Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Рауф Габбасов

17.04.2017
Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Рауф Габбасов
Рауф Анасович Габбасов родился 15 января 1953 года в Чишминском районе Республики Башкортостан. Окончил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Более 30 лет Рауф Габбасов проработал на различных должностях Куйбышевской железной дороги. С 2014 г. занимал пост первого заместителя генерального директора ООО «Башнефть-Транс».


Справка о Компании:

Самарский филиал АО «СГ-транс» оказывает транспортные услуги по перевозке сжиженных углеводородных газов (СУГ), а также предоставляет парк вагонов в аренду.
Инфраструктурная сеть Самарского филиала насчитывает два производственных подразделения: Нижнекамское и Новокуйбышевское.

Филиал имеет собственный ремонтно-испытательный пункт (РИП), на базе которого проводит следующее обслуживание вагонов: подготовку к плановым видам ремонта вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов; проведение внутреннего осмотра и гидравлических испытаний котлов вагонов-цистерн; проведение профилактического ремонта запорной предохранительной арматуры вагонов-цистерн; подготовку вагонов-цистерн под налив продукта (продувка азотом); прием и выдачу 20-футовых и 40-футовых контейнеров; погрузку и выгрузку танк-контейнеров, подготовку их ко всем видам ремонта. А также филиал осуществляет перегрузку СУГ из вагона в вагон, из вагона в автомобиль и из автомобиля в вагон; краткосрочное хранение СУГ; покраску вагонов, нанесение трафаретных надписей и изображений.
АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

В раздел "Новости участников"