«Восток1520» перевез 50 млн тонн грузов с начала деятельности

Транспортная компания «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания» «ПТК»), перевезла 50 млн тонн грузов с начала деятельности. Все перевозки осуществлялись в вагонах повышенной грузоподъемности.

Структура перевозок компании сегодня представлена следующими грузами: каменный уголь – 87 %, химические и минеральные удобрения – 4 %, химикаты и сода – 2 %, руда железная и марганцевая – 2 %, прочие грузы (строительные, черные металлы, кокс, флюсы, метизы) – 5 %. Структура парка: 95 % - люковые и глуходонные полувагоны грузоподъемностью 75 и 77 тонн; 5 % - хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т.

Стивидоры договорились с ФАС о разводе

ИЗВЕСТИЯ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает вариант полного дерегулирования деятельности стивидоров (компаний, занимающихся погрузкой и разгрузкой судов), которые построили порты за свой счет. Об этом "Известиям" сообщил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, курирующий сферу транспорта.

РЖД выезжает из кризиса

ВЕДОМОСТИ: Перевозка грузов по железной дороге достигла уровня докризисного 2012 года

Бюджетный комитет РЖД одобрил предложения скорректировать финансовый план и инвестпрограмму компании на 2017 г., пишет «Гудок». Вместо предусмотренного финансовым планом увеличения погрузки на 0,6% монополия рассчитывает на рост в 2,6% до 1,25 млрд т. Это почти соответствует докризисным показателям компании в 2012 г.

Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Рауф Габбасов

17.04.2017
Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Рауф Габбасов
Рауф Анасович Габбасов родился 15 января 1953 года в Чишминском районе Республики Башкортостан. Окончил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Более 30 лет Рауф Габбасов проработал на различных должностях Куйбышевской железной дороги. С 2014 г. занимал пост первого заместителя генерального директора ООО «Башнефть-Транс».


Справка о Компании:

Самарский филиал АО «СГ-транс» оказывает транспортные услуги по перевозке сжиженных углеводородных газов (СУГ), а также предоставляет парк вагонов в аренду.
Инфраструктурная сеть Самарского филиала насчитывает два производственных подразделения: Нижнекамское и Новокуйбышевское.

Филиал имеет собственный ремонтно-испытательный пункт (РИП), на базе которого проводит следующее обслуживание вагонов: подготовку к плановым видам ремонта вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов; проведение внутреннего осмотра и гидравлических испытаний котлов вагонов-цистерн; проведение профилактического ремонта запорной предохранительной арматуры вагонов-цистерн; подготовку вагонов-цистерн под налив продукта (продувка азотом); прием и выдачу 20-футовых и 40-футовых контейнеров; погрузку и выгрузку танк-контейнеров, подготовку их ко всем видам ремонта. А также филиал осуществляет перегрузку СУГ из вагона в вагон, из вагона в автомобиль и из автомобиля в вагон; краткосрочное хранение СУГ; покраску вагонов, нанесение трафаретных надписей и изображений.
АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

В раздел "Новости участников"