«Восток1520» перевез 50 млн тонн грузов с начала деятельности

Транспортная компания «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания» «ПТК»), перевезла 50 млн тонн грузов с начала деятельности. Все перевозки осуществлялись в вагонах повышенной грузоподъемности.

Структура перевозок компании сегодня представлена следующими грузами: каменный уголь – 87 %, химические и минеральные удобрения – 4 %, химикаты и сода – 2 %, руда железная и марганцевая – 2 %, прочие грузы (строительные, черные металлы, кокс, флюсы, метизы) – 5 %. Структура парка: 95 % - люковые и глуходонные полувагоны грузоподъемностью 75 и 77 тонн; 5 % - хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т.

Стивидоры договорились с ФАС о разводе

ИЗВЕСТИЯ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает вариант полного дерегулирования деятельности стивидоров (компаний, занимающихся погрузкой и разгрузкой судов), которые построили порты за свой счет. Об этом "Известиям" сообщил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, курирующий сферу транспорта.

РЖД выезжает из кризиса

ВЕДОМОСТИ: Перевозка грузов по железной дороге достигла уровня докризисного 2012 года

Бюджетный комитет РЖД одобрил предложения скорректировать финансовый план и инвестпрограмму компании на 2017 г., пишет «Гудок». Вместо предусмотренного финансовым планом увеличения погрузки на 0,6% монополия рассчитывает на рост в 2,6% до 1,25 млрд т. Это почти соответствует докризисным показателям компании в 2012 г.

АО «ФГК» наращивает перевозки на Южно-Уральской железной дороге

18.04.2017


Результаты производственной деятельности за I квартал 2017 года показали рост объема перевозок в подвижном составе АО «ФГК» на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Общий объем перевозок составил 4,4 млн тонн, что более чем в 2 раза превышает показатели I квартала 2016 года.

Как отметил заместитель начальника Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Андрей Нахк, специфика полигона – перевозки строительных грузов, которые занимают до 35% в структуре погрузки дороги.

«Строительные грузы не являются высокодоходными, но они весьма востребованы при реализации федеральных и региональных строительных программ. В этих условиях важным является возможность  работы с АО «ФГК» по системе «зима-лето», когда клиент заключает договор на весь год с фиксированными льготной ценой и среднемесячным фактическим объемом погрузки. Ритмичная подача подвижного состава оператора оказала положительное влияние на освоение имеющейся на дороге грузовой базы и обеспечила рост объема перевозок строительных грузов», – подчеркнул Андрей Нахк.

По итогам I квартала 2017 года отмечен рост объема перевозок со станций Южно-Уральской железной дороги в подвижном составе АО «ФГК» к уровню 2016 года: каменного угля – в 19 раз, флюсов – в 4,7 раза, удобрений – в 3 раза, минерально-строительных грузов – в 2 раза, кокса – в 1,6 раза, черных металлов – в 1,6 раза,  и др.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 152,5 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 17.04.2017).
На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"