Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

АО «ФГК» наращивает перевозки на Южно-Уральской железной дороге

18.04.2017


Результаты производственной деятельности за I квартал 2017 года показали рост объема перевозок в подвижном составе АО «ФГК» на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Общий объем перевозок составил 4,4 млн тонн, что более чем в 2 раза превышает показатели I квартала 2016 года.

Как отметил заместитель начальника Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Андрей Нахк, специфика полигона – перевозки строительных грузов, которые занимают до 35% в структуре погрузки дороги.

«Строительные грузы не являются высокодоходными, но они весьма востребованы при реализации федеральных и региональных строительных программ. В этих условиях важным является возможность  работы с АО «ФГК» по системе «зима-лето», когда клиент заключает договор на весь год с фиксированными льготной ценой и среднемесячным фактическим объемом погрузки. Ритмичная подача подвижного состава оператора оказала положительное влияние на освоение имеющейся на дороге грузовой базы и обеспечила рост объема перевозок строительных грузов», – подчеркнул Андрей Нахк.

По итогам I квартала 2017 года отмечен рост объема перевозок со станций Южно-Уральской железной дороги в подвижном составе АО «ФГК» к уровню 2016 года: каменного угля – в 19 раз, флюсов – в 4,7 раза, удобрений – в 3 раза, минерально-строительных грузов – в 2 раза, кокса – в 1,6 раза, черных металлов – в 1,6 раза,  и др.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 152,5 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 17.04.2017).
На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"