Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

АО «ФГК» наращивает перевозки на Южно-Уральской железной дороге

18.04.2017


Результаты производственной деятельности за I квартал 2017 года показали рост объема перевозок в подвижном составе АО «ФГК» на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Общий объем перевозок составил 4,4 млн тонн, что более чем в 2 раза превышает показатели I квартала 2016 года.

Как отметил заместитель начальника Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Андрей Нахк, специфика полигона – перевозки строительных грузов, которые занимают до 35% в структуре погрузки дороги.

«Строительные грузы не являются высокодоходными, но они весьма востребованы при реализации федеральных и региональных строительных программ. В этих условиях важным является возможность  работы с АО «ФГК» по системе «зима-лето», когда клиент заключает договор на весь год с фиксированными льготной ценой и среднемесячным фактическим объемом погрузки. Ритмичная подача подвижного состава оператора оказала положительное влияние на освоение имеющейся на дороге грузовой базы и обеспечила рост объема перевозок строительных грузов», – подчеркнул Андрей Нахк.

По итогам I квартала 2017 года отмечен рост объема перевозок со станций Южно-Уральской железной дороги в подвижном составе АО «ФГК» к уровню 2016 года: каменного угля – в 19 раз, флюсов – в 4,7 раза, удобрений – в 3 раза, минерально-строительных грузов – в 2 раза, кокса – в 1,6 раза, черных металлов – в 1,6 раза,  и др.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 152,5 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 17.04.2017).
На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"