ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Самарский филиал ПГК увеличил объем погрузкинефтепродуктов

18.04.2017

В I квартале 2017 года Самарский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,3 млн тонн нефтепродуктов в цистернах, на 26% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 20% и составил 1,8 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок цистерн на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) выросла с 10% до 12%.

Основную номенклатуру перевозок составили бензин, дизельное топливо, мазуты. В частности, объем погрузки бензина и дизельного топлива в I квартале 2017 года вырос к уровню 2016 года на 33%, до 853 тыс. тонн, мазута – на 10%, до 194 тыс. тонн.

Росту показателей способствовал рост объемов грузопредъявления ключевого партнера филиала – компании «РН-Транс».

Грузы следовали со станций КбшЖД в адрес грузополучателей внутри страны, а также на экспорт, через порты Черного и Балтийского морей.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"