Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.

ООО «УГМК-Транс» и АО «Газпромбанк Лизинг» подписали контракт на поставку 2 тыс. новых полувагонов

19.04.2017
ООО «УГМК-Транс» и АО «Газпромбанк Лизинг» (ГПБЛ) подписали контракт на поставку 2 тыс. новых полувагонов модели 12-1293, общая стоимость контракта превышает 7,7 млрд рублей.

Договор финансового лизинга рассчитан на 10 лет.

Финансирование сделки осуществлялось при поддержке филиала Газпромбанка в Екатеринбурге.

Как рассказали в ГПБЛ, на сегодняшний день это крупнейшая сделка, осуществлённая компанией в 2017 году. По словам генерального директора ГПБЛ Максима Агаджанова, анализ бизнеса и текущих задач клиента позволил предложить операторской компании оптимальные условия сделки.

Приобретение новых полувагонов проведено в рамках масштабной программы модернизации существующего парка ООО «УГМК-Транс». Таким образом компания планирует повысить эффективность железнодорожных грузоперевозок угля, железорудного сырья и чёрных металлов, которые производят предприятия ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК), включая перевозку угольной продукции ОАО «УК «Кузбассразрезуголь».

Как рассказал генеральный директор ООО «УГМК-Транс» Владимир Тарасенко, данный проект стал крупнейшим обновлением производственных фондов компании с помощью инструментов финансового лизинга. При этом стороны планируют расширять сотрудничество в будущем.
«В среднем один новый полувагон обойдётся компании в 3,85 млн руб., однако, поскольку в эту сумму входят лизинговые платежи за 10 лет, цену можно назвать вполне приемлемой. По такой схеме инновационные вагоны нам обошлись бы ещё дороже. Покупка состоялась в рамках наращивания парка – в связи с резкими ценовыми перепадами в области предоставления вагонов мы должны как-то обезопасить себя. Списание вагонов в ближайшее время не планируется», – подчеркнул Владимир Тарасенко.
По словам топ-менеджера, вагоны нового поколения компания использует, но это, как правило, подвижной состав, находящийся в собственности АО «Первая тяжеловесная компания».
«С этой операторской компанией у нас выстроены хорошие рабочие взаимоотношения, кроме того, у нас есть с ними долгосрочное соглашение, по которому мы им выделяем квоту на грузоперевозку, а они нам – подвижной состав. На закрытых полигонах перевозок в направлении портов эти вагоны работают наиболее эффективно. Это помогло наладить с портами хорошее взаимодействие, перерабатывающая способность наших партнёров увеличилась на 7–8%. В месяц мы привлекаем порядка 20 тыс. вагонов ПТК», – резюмировал генеральный директор «УГМК-Транс».

По итогам 2016 года на железнодорожную технику в лизинговом портфеле «Газпромбанк Лизинга» приходилось более 91 млрд руб.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1371090&archive=2017.04.19

В раздел "Новости участников"