Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

ООО «УГМК-Транс» и АО «Газпромбанк Лизинг» подписали контракт на поставку 2 тыс. новых полувагонов

19.04.2017
ООО «УГМК-Транс» и АО «Газпромбанк Лизинг» (ГПБЛ) подписали контракт на поставку 2 тыс. новых полувагонов модели 12-1293, общая стоимость контракта превышает 7,7 млрд рублей.

Договор финансового лизинга рассчитан на 10 лет.

Финансирование сделки осуществлялось при поддержке филиала Газпромбанка в Екатеринбурге.

Как рассказали в ГПБЛ, на сегодняшний день это крупнейшая сделка, осуществлённая компанией в 2017 году. По словам генерального директора ГПБЛ Максима Агаджанова, анализ бизнеса и текущих задач клиента позволил предложить операторской компании оптимальные условия сделки.

Приобретение новых полувагонов проведено в рамках масштабной программы модернизации существующего парка ООО «УГМК-Транс». Таким образом компания планирует повысить эффективность железнодорожных грузоперевозок угля, железорудного сырья и чёрных металлов, которые производят предприятия ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК), включая перевозку угольной продукции ОАО «УК «Кузбассразрезуголь».

Как рассказал генеральный директор ООО «УГМК-Транс» Владимир Тарасенко, данный проект стал крупнейшим обновлением производственных фондов компании с помощью инструментов финансового лизинга. При этом стороны планируют расширять сотрудничество в будущем.
«В среднем один новый полувагон обойдётся компании в 3,85 млн руб., однако, поскольку в эту сумму входят лизинговые платежи за 10 лет, цену можно назвать вполне приемлемой. По такой схеме инновационные вагоны нам обошлись бы ещё дороже. Покупка состоялась в рамках наращивания парка – в связи с резкими ценовыми перепадами в области предоставления вагонов мы должны как-то обезопасить себя. Списание вагонов в ближайшее время не планируется», – подчеркнул Владимир Тарасенко.
По словам топ-менеджера, вагоны нового поколения компания использует, но это, как правило, подвижной состав, находящийся в собственности АО «Первая тяжеловесная компания».
«С этой операторской компанией у нас выстроены хорошие рабочие взаимоотношения, кроме того, у нас есть с ними долгосрочное соглашение, по которому мы им выделяем квоту на грузоперевозку, а они нам – подвижной состав. На закрытых полигонах перевозок в направлении портов эти вагоны работают наиболее эффективно. Это помогло наладить с портами хорошее взаимодействие, перерабатывающая способность наших партнёров увеличилась на 7–8%. В месяц мы привлекаем порядка 20 тыс. вагонов ПТК», – резюмировал генеральный директор «УГМК-Транс».

По итогам 2016 года на железнодорожную технику в лизинговом портфеле «Газпромбанк Лизинга» приходилось более 91 млрд руб.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1371090&archive=2017.04.19

В раздел "Новости участников"