Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

ПГК увеличила объем перевозок в Восточной Сибири и Забайкалье в I квартале 2017 года

21.04.2017

В I квартале 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Восточно-Сибирской (ВСЖД) и Забайкальской (ЗабЖД) железным дорогам более 2,3 млн тонн грузов, на 4% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 14%, до 6,1 млрд т-км. Доля ПГК  в общем объёме перевозок на полигонах ВСЖД и ЗАБЖД осталась неизменной относительно 2016 года –13%.

Основную номенклатуру грузов составили нефтепродукты, уголь, лесные грузы, цветные металлы и бумага.

Рост показателей достигнут за счет увеличения отправок ключевых партнеров ПГК в регионе – Братского и Иркутского алюминиевых заводов ОК РУСАЛ в рамках долгосрочного сервисного контракта и предпринятым мерам по повышению эффективности использования вагонного парка.

В частности, в отчетный период объем перевозок нефтепродуктов увеличился на 9%, до 1,3 млн тонн, угля – на 2%, до 380,5 тыс. тонн, цветных металлов – в 1,6 раза, до 178 тыс. тонн, бумаги – на 7%, до 114,5 тыс. тонн.

Объем экспортных перевозок за три месяца 2017 года вырос к аналогичным показателям 2016 года на 10%, до 1 млн тонн. Внутрироссийские перевозки сохранились на уровне 1,2 млн тонн, импорт сократился на 21%, до 62 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ, а также Монголии и Китая – через пограничные переходы Наушки и Забайкальск.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"