Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

ПГК увеличила перевозки в крытых вагонах по Горьковской железной дороге

21.04.2017
В I квартале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе по Горьковской железной дороге (ГЖД) более 136 тыс. тонн грузов, на 49% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 27% и составил 236,4 млн т-км.

Положительная динамика обусловлена увеличением объемов перевозок строительных грузов на фоне реализации крупных инфраструктурных проектов дорожного хозяйства, а также ростом спроса на лесоматериалы на внутреннем рынке РФ.

В частности, объем перевозок цемента вырос в 2,5 раза по отношению к I кварталу 2016 года и составил 44 тыс. тонн. Погрузка строительных материалов и лесных грузов выросла в два раза, до 26,5 тыс. тонн и 18 тыс. тонн, соответственно.

Внутренние перевозки выросли на 68%, до 125 тыс. тонн. Значительная часть грузопотока следовала в направлении предприятий Горьковской железной дороги, на Северо-Запад и Северный Кавказ. Объем экспортных перевозок сократился на 34% и составил 11,3 тыс. тонн.

Грузы отправлялись в крытом подвижном составе со станций ГЖД в адрес предприятий России, а также на экспорт в страны СНГ, преимущественно в направлении рынков Казахстана и Азербайджана.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Нижегородский филиал
АО «Первая Грузовая Компания»
Ольга Семенова
+7 495 663-01-77 (доб. 55081)
+7 925 792 29 98
www.pgkweb.ru

В раздел "Новости участников"