УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

ПГК возвращает строительные компании на СВЖД

19.05.2017

За 4 месяца 2017 года Екатеринбургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 122 тыс. тонн грузов в цементовозах, на 15% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот относительно прошлого года не изменился и составил 73 млн т-км.

Основную номенклатуру грузов составили цемент, промышленное сырье и формовочные материалы, а также строительные грузы.

«С одной стороны, рост погрузки в цементовозах связан с ростом потребностей региональных участников строительного рынка. С другой стороны, благодаря проведенной совместно с РЖД работе по повышению конкурентоспособности перевозок в цементовозах, грузоотправители стали возвращаться с автомобильного на железнодорожный транспорт. Помимо традиционно высокого уровня безопасности груза в пути, независимости от погодных условий, мы смогли предложить клиентоориентированную услугу, которая стала сопоставима автоперевозкам по параметрам скорости и стоимости доставки груза», – прокомментировал рост показателей директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

Объем перевозок цемента вырос по отношению к аналогичному показателю 2016 года на 10%, до 113 тыс. тонн, строительных грузов – на 50%, до 3,3 тыс. тонн. Филиалу также удалось расширить номенклатуру перевозимых грузов: объем поставок промышленного сырья и формовочных материалов в цементовозах ПГК достиг 6 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций Невьянск, Пашия, Кунара, Курья, Смычка на станции Свердловской, Октябрьской, Куйбышевской и Горьковской железных дорог.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

 ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Анна Ходатович
Советник директора Екатеринбургского филиала АО «ПГК»
по вопросам корпоративных коммуникаций
+7(343) 380-53-27
+7 (912) 651-55-04

В раздел "Новости участников"