АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

АО «ФГК» увеличило объем перевозок каменного угля на 11%

12.07.2017

Производственные результаты АО «ФГК» за 1-е полугодие 2017 года показали рост объема перевозок каменного угля к уровню 2016 года на 11% до 46 млн тонн.

Увеличение перевозок каменного угля в подвижном составе АО «ФГК» в 1-м полугодии 2017 года продемонстрировано со стороны ПАО «Кузбасская топливная компания», ООО «УГМК-Транс», ООО «ВостокУгольТранс», ООО «СибТранс-Логистик» и других ключевых клиентов Компании в этом сегменте.

Директор по логистике Московского представительства ПАО «Кузбасская топливная компания» Екатерина Боровикова отметила, что ПАО «КТК» взаимодействует с одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России – АО «ФГК» – с марта 2013 года.

«На протяжении более трех лет компании совместными решениями используют новые методы и инструменты для создания качественной организации работы по предоставлению и погрузке подвижного состава. За первое полугодие 2017 года ПАО «КТК» увеличило перевозку угольной продукции в вагонах АО «ФГК» в 2 раза в сравнении с первым полугодием 2016 года, в том числе по инновационным вагонам – в 2,5 раза», – пояснила Екатерина Боровикова.

«Увеличение задействования парка АО «ФГК» в логистике ПАО «КТК» связано с несколькими факторами. Во-первых, мы увеличили погрузку в адрес портов Российской Федерации, и соответственно, увеличили долю использования инновационного парка вагонов при формировании тяжеловесных поездов на Запад и Восток. Кроме того, мы отмечаем рост погрузки в адрес потребителей Республики Польши – перевозки через пограничный переход Мамоново/Бранёво в полувагонах АО «ФГК» увеличены на 66% в 1-м полугодии 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года», – уточнила Екатерина Боровикова.
Рост объема перевозок каменного угля в полувагонах АО «ФГК» в 1-м полугодии 2017 года отмечен на всем полигоне российских железных дорог.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 154,8 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 11.07.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"