Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

АО «ФГК» увеличило объем перевозок каменного угля на 11%

12.07.2017

Производственные результаты АО «ФГК» за 1-е полугодие 2017 года показали рост объема перевозок каменного угля к уровню 2016 года на 11% до 46 млн тонн.

Увеличение перевозок каменного угля в подвижном составе АО «ФГК» в 1-м полугодии 2017 года продемонстрировано со стороны ПАО «Кузбасская топливная компания», ООО «УГМК-Транс», ООО «ВостокУгольТранс», ООО «СибТранс-Логистик» и других ключевых клиентов Компании в этом сегменте.

Директор по логистике Московского представительства ПАО «Кузбасская топливная компания» Екатерина Боровикова отметила, что ПАО «КТК» взаимодействует с одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России – АО «ФГК» – с марта 2013 года.

«На протяжении более трех лет компании совместными решениями используют новые методы и инструменты для создания качественной организации работы по предоставлению и погрузке подвижного состава. За первое полугодие 2017 года ПАО «КТК» увеличило перевозку угольной продукции в вагонах АО «ФГК» в 2 раза в сравнении с первым полугодием 2016 года, в том числе по инновационным вагонам – в 2,5 раза», – пояснила Екатерина Боровикова.

«Увеличение задействования парка АО «ФГК» в логистике ПАО «КТК» связано с несколькими факторами. Во-первых, мы увеличили погрузку в адрес портов Российской Федерации, и соответственно, увеличили долю использования инновационного парка вагонов при формировании тяжеловесных поездов на Запад и Восток. Кроме того, мы отмечаем рост погрузки в адрес потребителей Республики Польши – перевозки через пограничный переход Мамоново/Бранёво в полувагонах АО «ФГК» увеличены на 66% в 1-м полугодии 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года», – уточнила Екатерина Боровикова.
Рост объема перевозок каменного угля в полувагонах АО «ФГК» в 1-м полугодии 2017 года отмечен на всем полигоне российских железных дорог.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 154,8 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 11.07.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"