Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

АО «ФГК» в 3 раза увеличило перевозки нефтепродуктов

13.07.2017

Итоги производственной деятельности АО «ФГК» за 1-е полугодие 2017 года показали трехкратный рост объема перевозок нефтепродуктов к уровню 2016 года, до 4,8 млн тонн. Существенно вырос объем перевозок в цистернах АО «ФГК» по ряду станций: Тобольск (АО «СИБУР-Транс»), Судженка (АО «НефтеХимСервис»), Биклянь (ПАО «Татнефть»), Сызрань-1, Кряж, Кашпир (ПАО «НК «Роснефть») и др. Также значительно увеличилось присутствие Компании на станциях погрузки Акжайык и Текесу в Республике Казахстан.  

Как отметил начальник Департамента по перевозкам нефтеналивных грузов АО «ФГК» Максим Гусев, рост перевозок нефтепродуктов в цистернах Компании наблюдается с октября 2016 года. «Наращивание парка цистерн в управлении позволило Компании обеспечить стабильный рост объема перевозок нефтепродуктов. Кроме того, мы привлекли к перевозкам в цистернах Компании существенное количество спотовых клиентов, заказывающих от 100 до 500 единиц подвижного состава в месяц», – подчеркнул Максим Гусев.

Коммерческий директор АО «НефтеХимСервис» Владимир Макаревич пояснил, что в 1-м полугодии 2017 года рост перевозок продукции в цистернах АО «ФГК» составил 64%, объем перевозок достиг 426 тыс. тонн. «Тесное взаимодействие с партнерами из АО «ФГК» позволяет оперативно решать все вопросы по движенческой части. Мы всегда получаем нужный подвижной состав в необходимом количестве. Нефтепродукты в цистернах оператора перевозятся по всей сети российских железных дорог, особенно плотно обслуживается Восточный полигон, а также в экспортных направлениях – в порты Российской Федерации».

В 1-м полугодии 2017 года приоритетными дорогами погрузки нефтепродуктов в цистерны АО «ФГК» стали: Куйбышевская – 1 млн тонн (в 9 раза больше уровня прошлого года), Южно-Уральская – 753 тыс. тонн (в 3,4 раза), Западно-Сибирская – 450 тыс. тонн (в 1,6 раза), Свердловская – 442 тыс. тонн (в 1,7 раза), Приволжская – 333 тыс. тонн (в 5 раз) и др.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 154,7 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 12.07.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"