АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

АО «ФГК» в 3 раза увеличило перевозки нефтепродуктов

13.07.2017

Итоги производственной деятельности АО «ФГК» за 1-е полугодие 2017 года показали трехкратный рост объема перевозок нефтепродуктов к уровню 2016 года, до 4,8 млн тонн. Существенно вырос объем перевозок в цистернах АО «ФГК» по ряду станций: Тобольск (АО «СИБУР-Транс»), Судженка (АО «НефтеХимСервис»), Биклянь (ПАО «Татнефть»), Сызрань-1, Кряж, Кашпир (ПАО «НК «Роснефть») и др. Также значительно увеличилось присутствие Компании на станциях погрузки Акжайык и Текесу в Республике Казахстан.  

Как отметил начальник Департамента по перевозкам нефтеналивных грузов АО «ФГК» Максим Гусев, рост перевозок нефтепродуктов в цистернах Компании наблюдается с октября 2016 года. «Наращивание парка цистерн в управлении позволило Компании обеспечить стабильный рост объема перевозок нефтепродуктов. Кроме того, мы привлекли к перевозкам в цистернах Компании существенное количество спотовых клиентов, заказывающих от 100 до 500 единиц подвижного состава в месяц», – подчеркнул Максим Гусев.

Коммерческий директор АО «НефтеХимСервис» Владимир Макаревич пояснил, что в 1-м полугодии 2017 года рост перевозок продукции в цистернах АО «ФГК» составил 64%, объем перевозок достиг 426 тыс. тонн. «Тесное взаимодействие с партнерами из АО «ФГК» позволяет оперативно решать все вопросы по движенческой части. Мы всегда получаем нужный подвижной состав в необходимом количестве. Нефтепродукты в цистернах оператора перевозятся по всей сети российских железных дорог, особенно плотно обслуживается Восточный полигон, а также в экспортных направлениях – в порты Российской Федерации».

В 1-м полугодии 2017 года приоритетными дорогами погрузки нефтепродуктов в цистерны АО «ФГК» стали: Куйбышевская – 1 млн тонн (в 9 раза больше уровня прошлого года), Южно-Уральская – 753 тыс. тонн (в 3,4 раза), Западно-Сибирская – 450 тыс. тонн (в 1,6 раза), Свердловская – 442 тыс. тонн (в 1,7 раза), Приволжская – 333 тыс. тонн (в 5 раз) и др.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 154,7 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 12.07.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"