Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Росжелдор отметил вклад президента АО "СГ-транс" Сергея Калетина в развитие высокотехнологичного производства

13.07.2017
Росжелдор отметил вклад президента АО "СГ-транс" Сергея Калетина в развитие высокотехнологичного производства Федеральное агентство железнодорожного транспорта Минтранса РФ наградило благодарственным письмом Сергея Калетина, вице-президента НП «ОПЖТ» и президента АО «СГ-транс».

Сергей Калетин поощрен «за большой вклад в развитие высокотехнологичного производства и внедрение новых технологических процессов в железнодорожном машиностроении, а также в связи с 10-летним юбилеем Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»).

Благодарственное письмо было вручено Сергею Калетину в ходе юбилейной конференции «НП «ОПЖТ»: итоги (2007-2017) и перспективы», посвященной 10-летию Партнерства, которая проходила 7-8 июля 2017г в Чебоксарах.

Конференция «Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники»: итоги развития (2007-2017) и перспективы» состоялась 7 июля 2017 года в г.Чебоксары. В конференции приняли участие более 100 человек, представляющие машиностроительные, логистические, экспедиторские и лизинговые предприятия, холдинги Объединения, органы государственной власти, партнеров ОПЖТ, а также федеральные и региональные СМИ.

На конференции были заслушаны доклады и сообщения председателей комитетов и руководителей структур, созданных при участии Партнерства. Так, о достижениях НП «ОПЖТ» рассказал президент партнерства Валентин Гапанович, об итогах работы комитета по грузовому подвижному составу - председатель комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин.

В раздел "Новости участников"