Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Евросиб запустит перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов

13.07.2017

ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» получило утвержденное ОАО «РЖД» положение о перевозке режимных грузов в собственном подвижном составе.

ОАО «РЖД» утвердило Положение о перевозке в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах с централизованным энергоснабжением ЗАО «Евросиб СПб-ТС».

Евросиб СПб-ТС может предложить клиентам полный комплекс услуг по доставке скоропортящихся и продовольственных грузов. Парк оператора пополняется рефрижераторными сцепами, состоящими из 12 фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и вагона дизель-электростанции. В ближайших планах компании – формирование регулярного сервиса. В перспективе терминал Евросиб-Новосибирск станет базовой точкой, связывающей западное и восточное направление для данного вида перевозок.

В настоящее время Евросиб владеет и управляет многопрофильным вагонным парком из 13,4 тыс. единиц подвижного состава, оперирует собственным современным терминально-логистическим комплексом в Новосибирске. Крупнейшие промышленные предприятия и торговые сети России и стран СНГ доверяют нам свои грузы. Развитие широкой линейки продуктов позволяет компании предлагать эффективные решения не только для клиентов из РФ и СНГ, но и для международных клиентов (Финляндия, Китай, страны Восточной Европы).

ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» поднялось на 5 позиций в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP. Компания вошла в top-20 железнодорожных операторов России. По итогам I кв. 2017 года компания поднялась на 5 строчек в рейтинге железнодорожных операторовINFOLine Rail Russia TOP, оценивающем показатели финансовой и операционной деятельности ведущих российских железнодорожных операторов. Рост грузооборота и объема перевозок составил около 10% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.

В раздел "Новости участников"