АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

Екатеринбургский филиал ПГК включен в состав комиссии РЖД по допуску вагонов на инфраструктуру

14.07.2017

Екатеринбургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) будет принимать более активное участие в обсуждении вопросов повышения качества ремонта вагонов и обеспечения безопасности перевозочного процесса на Свердловской железной дороге (СвЖД). В июле филиал прошел процедуру согласования о включении в состав Региональной Комиссии ОАО «РЖД» по допуску подвижного состава на инфраструктуру.

«Екатеринбургский филиал ПГК постоянно взаимодействует с руководителями и специалистами СвЖД. Работа в составе Комиссии будет способствовать выработке совместных решений по систематическим нарушениям требований сохранности парка при погрузочно-разгрузочных и маневровых операциях, а также повышению уровня допуска вагонов на инфраструктуру РЖД с путей необщего пользования. ПГК проводит комплекс мероприятий по оздоровлению парка и сокращению количества внеплановых ремонтов. Своевременное выявление повреждений вагона позволит корректно определять предприятие, которое должно будет обеспечить их ремонт», – отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

В частности, с января по июнь 2017 года в рамках программы по предупреждению повреждений грузовых вагонов специалисты Екатеринбургского филиала ПГК выявили 69 случаев повреждения подвижного состава собственности ПГК на промышленных предприятиях Уральского и Приволжского федеральных округов.

За 6 месяцев текущего года филиал провел 136 выездных проверок на 64 промышленных предприятиях, осуществляющих погрузку и выгрузку вагонов ПГК. Основными причинами повреждений подвижного состава определены несоблюдение технических требований содержания путей необщего пользования, а также отсутствие контроля и профилактической работы по сохранности вагонного парка со стороны предприятий.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"