Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Екатеринбургский филиал ПГК включен в состав комиссии РЖД по допуску вагонов на инфраструктуру

14.07.2017

Екатеринбургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) будет принимать более активное участие в обсуждении вопросов повышения качества ремонта вагонов и обеспечения безопасности перевозочного процесса на Свердловской железной дороге (СвЖД). В июле филиал прошел процедуру согласования о включении в состав Региональной Комиссии ОАО «РЖД» по допуску подвижного состава на инфраструктуру.

«Екатеринбургский филиал ПГК постоянно взаимодействует с руководителями и специалистами СвЖД. Работа в составе Комиссии будет способствовать выработке совместных решений по систематическим нарушениям требований сохранности парка при погрузочно-разгрузочных и маневровых операциях, а также повышению уровня допуска вагонов на инфраструктуру РЖД с путей необщего пользования. ПГК проводит комплекс мероприятий по оздоровлению парка и сокращению количества внеплановых ремонтов. Своевременное выявление повреждений вагона позволит корректно определять предприятие, которое должно будет обеспечить их ремонт», – отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

В частности, с января по июнь 2017 года в рамках программы по предупреждению повреждений грузовых вагонов специалисты Екатеринбургского филиала ПГК выявили 69 случаев повреждения подвижного состава собственности ПГК на промышленных предприятиях Уральского и Приволжского федеральных округов.

За 6 месяцев текущего года филиал провел 136 выездных проверок на 64 промышленных предприятиях, осуществляющих погрузку и выгрузку вагонов ПГК. Основными причинами повреждений подвижного состава определены несоблюдение технических требований содержания путей необщего пользования, а также отсутствие контроля и профилактической работы по сохранности вагонного парка со стороны предприятий.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"