Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

АО «ФГК» подвело первые итоги программы «Стабильно дешевле»

17.07.2017
АО «ФГК» 1 июня 2017 года объявило о дополнительной ценовой мотивации клиентов, готовых обеспечить стабильный объем погрузки в течение месяца. Первые итоги работы показали заинтересованность грузоотправителей в предоставлении скидки от стоимости оказанных оператором услуг в зависимости от равномерности среднесуточной погрузки. Предварительно сумма бонусов составляет 6,5 млн руб. Объем перевозок сырьевых грузов в рамках программы с 1 по 30 июня 2017 года достиг 2,7 млн тонн.

Участие в акции в июне приняли такие крупные клиенты АО «ФГК», как АО «СУЭК», ООО «ПМХ-Транспорт», ООО «ВостокУгольТранс», ПАО «Кузбасская топливная компания», ООО «ПромРегионСнаб».

Первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Виктор Воронович отметил: «Мы видим, что предлагаемые маркетинговые продукты, такие как «Стабильно дешевле», позволяют при высоком спросе на подвижной состав сократить оборот вагона, увеличить объем перевозок и прогнозировать баланс груженых и порожних транспортных потоков в целях улучшения качественных показателей работы подвижного состава. Наши клиенты получили дополнительную возможность снижения транспортных расходов, повышения точности дальнейшего планирования логистики и объемов погрузки. Такое взаимодействие выгодно всем участникам перевозочного процесса: благодаря повышению ритмичности отгрузки клиент вывозит максимальный объем груза меньшим количеством парка и получает скидку, оператор же расширяет возможности по обеспечению грузоотправителей необходимым количеством подвижного состава».

По словам коммерческого директора ООО «ПМХ-Транспорт» Евгения Постоева, АО «ФГК» продолжает укреплять статус клиентоориентированной компании: «Полностью поддерживаем инициативу оператора. В результате совместной работы по программе «Стабильно дешевле» ООО «ПМХ-Транспорт» получило экономический эффект, что в свою очередь носит перспективный характер в части улучшения дальнейшей работы в этом направлении. Данный инструмент предусматривает реальный стимулирующий эффект для клиента, предполагает более качественную процедуру планирования и обеспечения подвижным составом. Позитивно оцениваем клиентоориентированный подход со стороны АО «ФГК» и надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений».

Напомним, что предложение распространяется на наиболее востребованный парк подвижного состава – полувагоны и действительно до 31 августа 2017 года. Для участия в акции клиентам АО «ФГК» достаточно подписать дополнительное соглашение к действующему договору, форма которого опубликована на сайте Компании.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» занимает первое место по парку в управлении, объему перевозок и грузообороту рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 155 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 16.07.2017). На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан. Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520. Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"