Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Объем погрузки Московского филиала ПГК вырос на 16%

17.07.2017
В январе-июне 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в полувагонах 1,8 млн тонн грузов, на 16% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 67% и составил 1,3 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 10% до 11%.

«На положительную динамику повлияли благоприятная рыночная конъюнктура, рост отправок лома и черных металлов в адрес предприятий группы НЛМК, «Северсталь», Выксунского металлургического завода, а также расширение номенклатуры перевозимых грузов», – отметил заместитель директора филиала по коммерции Евгений Муха.

В частности, в этом году филиал перевез в полувагонах 130 тыс. тонн строительных грузов, 68 тыс. тонн – минеральных и химических удобрений (в аналогичный период прошлого года погрузка не велась).

Кроме того, объемы погрузки металлолома выросли на 11%, до 833 тыс. тонн, черных металлов – на 8%, до 664 тыс. тонн, промышленного сырья и формовочных материалов – на 63%, до 57 тыс. тонн.

Внутренние перевозки в полувагонах в отчетный период увеличились на 14% и составили 1,7 млн тонн. Объем экспортных отправок достиг 108 тыс. тонн, что на 53% выше уровня 2016 года.

Грузы отправлялись в полувагонах со станций МЖД преимущественно в адрес предприятий Центрального региона России, грузополучателей Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Горьковской и Северной магистралей, а также на экспорт в Белоруссию, Литву, Латвию и Казахстан.


Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

 


В раздел "Новости участников"