АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

Объем погрузки Московского филиала ПГК вырос на 16%

17.07.2017
В январе-июне 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в полувагонах 1,8 млн тонн грузов, на 16% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 67% и составил 1,3 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 10% до 11%.

«На положительную динамику повлияли благоприятная рыночная конъюнктура, рост отправок лома и черных металлов в адрес предприятий группы НЛМК, «Северсталь», Выксунского металлургического завода, а также расширение номенклатуры перевозимых грузов», – отметил заместитель директора филиала по коммерции Евгений Муха.

В частности, в этом году филиал перевез в полувагонах 130 тыс. тонн строительных грузов, 68 тыс. тонн – минеральных и химических удобрений (в аналогичный период прошлого года погрузка не велась).

Кроме того, объемы погрузки металлолома выросли на 11%, до 833 тыс. тонн, черных металлов – на 8%, до 664 тыс. тонн, промышленного сырья и формовочных материалов – на 63%, до 57 тыс. тонн.

Внутренние перевозки в полувагонах в отчетный период увеличились на 14% и составили 1,7 млн тонн. Объем экспортных отправок достиг 108 тыс. тонн, что на 53% выше уровня 2016 года.

Грузы отправлялись в полувагонах со станций МЖД преимущественно в адрес предприятий Центрального региона России, грузополучателей Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Горьковской и Северной магистралей, а также на экспорт в Белоруссию, Литву, Латвию и Казахстан.


Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

 


В раздел "Новости участников"