Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

Объем погрузки Московского филиала ПГК вырос на 16%

17.07.2017
В январе-июне 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в полувагонах 1,8 млн тонн грузов, на 16% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 67% и составил 1,3 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 10% до 11%.

«На положительную динамику повлияли благоприятная рыночная конъюнктура, рост отправок лома и черных металлов в адрес предприятий группы НЛМК, «Северсталь», Выксунского металлургического завода, а также расширение номенклатуры перевозимых грузов», – отметил заместитель директора филиала по коммерции Евгений Муха.

В частности, в этом году филиал перевез в полувагонах 130 тыс. тонн строительных грузов, 68 тыс. тонн – минеральных и химических удобрений (в аналогичный период прошлого года погрузка не велась).

Кроме того, объемы погрузки металлолома выросли на 11%, до 833 тыс. тонн, черных металлов – на 8%, до 664 тыс. тонн, промышленного сырья и формовочных материалов – на 63%, до 57 тыс. тонн.

Внутренние перевозки в полувагонах в отчетный период увеличились на 14% и составили 1,7 млн тонн. Объем экспортных отправок достиг 108 тыс. тонн, что на 53% выше уровня 2016 года.

Грузы отправлялись в полувагонах со станций МЖД преимущественно в адрес предприятий Центрального региона России, грузополучателей Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Горьковской и Северной магистралей, а также на экспорт в Белоруссию, Литву, Латвию и Казахстан.


Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

 


В раздел "Новости участников"