Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Евросиб подписал меморандум в рамках реализации проекта «Хоргос – Восточные ворота»

06.09.2017

ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» подписал меморандум  с  АО «Управляющая компания специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота», расположенной в Алматинской области Республики Казахстан на границе с Китаем. В основе документа лежит намерение сторон развивать взаимовыгодное сотрудничество с использованием  возможностей и потенциала СЭЗ для создания на территории транспортно-логистического и индустриального центра.

Управляющая компания окажет  российскому партнеру содействие при его регистрации в качестве  участника специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота», в частности, в получении льгот, предусмотренных   местным законодательством. Став резидентом СЭЗ, Евросиб СПб – ТС планирует приступить к строительству терминала по перевалке минеральных удобрений с перерабатывающей способностью 75 тыс. т/год.  

«Проект интересен и выгоден не только нашей компании, но и той территории, на которой он будет реализоваться. Терминал по перевалке минеральных удобрений может взять на себя функции консолидированного поставщика и тем самым решить проблему хаотичности поставок. Строительство объекта отвечает целям государственной программы Казахстана по развитию аграрно-промышленного комплекса республики», – подчеркнул генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб – ТС» Сергей Кондратенко.

В раздел "Новости участников"