Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

ПГК увеличивает экспортную отправку леса из Западно-Сибирского региона

08.09.2017
За 8 месяцев 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 130 тыс. тонн лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) в экспортном направлении, в 1,5 раза увеличив аналогичный показатель прошлого года.

Положительная динамика обусловлена ростом вывоза обработанной древесины и пиломатериалов.

«Грузоотправители Западной Сибири сталкиваются с множеством рисков при экспортной отправке пиломатериалов, среди которых климатические особенности нашего региона, сезонность спроса и дефицит полувагонов на сети. Со своей стороны, мы оперативно решаем все задачи по отправке леса, гарантируя грузовладельцам соблюдение сроков доставки груза в международных направлениях, подбор оптимальной логистики в зависимости от маршрута, конкурентоспособные ставки на экспедирование по территориям иностранных государств. В совокупности это позволяет наращивать объемы перевозок филиала в рамках договоров транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО)», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

Основными потребителями продукции лесопромышленных предприятий региона выступают Китай, Афганистан, Казахстан и Узбекистан. На долю этих стран приходится более 92% от всего объема экспортных перевозок лесных грузов в вагонах ПГК.

В частности, в отчетный период объем отправок в Узбекистан увеличился почти в 5 раз, до 24 тыс. тонн, в Казахстан – в 4 раза, до 25 тыс. тонн, в Афганистан – на 77%, до 22 тыс. тонн. Рост погрузки связан с тенденцией к замещению экспорта круглого леса пиломатериалами российского производства.

В направлении Китая объем перевозок незначительно снизился, до 53 тыс. тонн грузов, что обусловлено замедлением роста реализации новых проектов в сфере недвижимости.

Отправка экспортных грузов осуществлялась со станций ЗСЖД через сухопутные пограничные переходы России.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"