Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

ПГК открыла онлайн-сервис по определению местоположения вагонов

11.09.2017
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) представило грузоотправителям онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» для оперативного доступа к информации о местоположении подвижного состава. Стоимость реализации первого этапа проекта составила 2,1 млн рублей.

«Сервис внедрен в рамках развития IT-инфраструктуры ПГК. Он в полной мере отвечает потребностям партнеров в получении качественной оперативной информации о местонахождении груза. В настоящее время «Личным кабинетом» преимущественно пользуются грузоотправители Северной магистрали. В дальнейшем мы планируем расширить географию портала, увеличить его функциональный объем и интегрировать с другими системами», – прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям Вадим Урьяс.

Сервис «Личный кабинет» реализован на базе платформы 1С-Битрикс. Программа дает возможность отследить текущее местоположение вагона по заданным грузоотправителем параметрам и получить онлайн консультацию менеджера компании. IT-продукт также содержит аналитическую информацию по использованию подвижного состава при перевозке грузов.

«Логичный и понятный интерфейс сервиса позволяет за несколько минут оперативно получить всю информацию, необходимую для решения логистических задач и планирования своей работы. Мы также отметили удобную систему оповещений, доступ к аналитике и визуализацию поиска на карте. При этом программа не ограничена рамками слежения по РФ: она позволяет определять дислокацию вагона и на других дорогах», – оценил работу сервиса начальник коммерческого отдела ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» Виталий Окунев.

На следующем этапе реализации проекта ПГК расширит функциональные возможности программы и интегрирует ее с другими информационными системами, в том числе CRM, а также разработает мобильную версию сервиса.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» (ОАО «СТГ») – один из ведущих производителей бумаги-основы и изделий санитарно-гигиенического назначения в России. Компания имеет два завода: в Сыктывкаре и в Ростове Великом. Общая годовая мощность производства составляет 85 тыс. тонн бумаги-основы и 70 тыс. тонн готовой продукции.

В раздел "Новости участников"