Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

ПГК открыла онлайн-сервис по определению местоположения вагонов

11.09.2017
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) представило грузоотправителям онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» для оперативного доступа к информации о местоположении подвижного состава. Стоимость реализации первого этапа проекта составила 2,1 млн рублей.

«Сервис внедрен в рамках развития IT-инфраструктуры ПГК. Он в полной мере отвечает потребностям партнеров в получении качественной оперативной информации о местонахождении груза. В настоящее время «Личным кабинетом» преимущественно пользуются грузоотправители Северной магистрали. В дальнейшем мы планируем расширить географию портала, увеличить его функциональный объем и интегрировать с другими системами», – прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям Вадим Урьяс.

Сервис «Личный кабинет» реализован на базе платформы 1С-Битрикс. Программа дает возможность отследить текущее местоположение вагона по заданным грузоотправителем параметрам и получить онлайн консультацию менеджера компании. IT-продукт также содержит аналитическую информацию по использованию подвижного состава при перевозке грузов.

«Логичный и понятный интерфейс сервиса позволяет за несколько минут оперативно получить всю информацию, необходимую для решения логистических задач и планирования своей работы. Мы также отметили удобную систему оповещений, доступ к аналитике и визуализацию поиска на карте. При этом программа не ограничена рамками слежения по РФ: она позволяет определять дислокацию вагона и на других дорогах», – оценил работу сервиса начальник коммерческого отдела ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» Виталий Окунев.

На следующем этапе реализации проекта ПГК расширит функциональные возможности программы и интегрирует ее с другими информационными системами, в том числе CRM, а также разработает мобильную версию сервиса.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» (ОАО «СТГ») – один из ведущих производителей бумаги-основы и изделий санитарно-гигиенического назначения в России. Компания имеет два завода: в Сыктывкаре и в Ростове Великом. Общая годовая мощность производства составляет 85 тыс. тонн бумаги-основы и 70 тыс. тонн готовой продукции.

В раздел "Новости участников"