Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

АО «НПК «Уралвагонзавод» поставит АО «ФГК» инновационные вагоны

12.09.2017

АО «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод») выиграло открытый аукцион на поставку АО «ФГК» до конца 2017 года 2,4 тыс. инновационных полувагонов. Аукцион проводился в августе 2017 года, общая стоимость контракта составит более 5 млрд руб.

Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер отметил, что в целях удовлетворения растущей потребности клиентов в железнодорожных грузоперевозках АО «ФГК» продолжает наращивать парк подвижного состава. Приобретаемые вагоны будут использоваться на направлениях, имеющих инфраструктурные ограничения по длине состава и не имеющих ограничений по весу поезда.

«АО «ФГК» и АО «НПК «Уралвагонзавод» связывают давние партнерские отношения. За время сотрудничества наша Компания приобрела у Корпорации свыше 16 тыс. вагонов на сумму более 33,5 млрд руб. АО «ФГК» готово и дальше развивать тесное сотрудничество с вагоностроителями, тем самым способствуя обеспечению грузоотправителей высоко востребованным подвижным составом и росту машиностроительного комплекса страны», – заявил Алексей Тайчер.

Генеральный директор АО «НПК «Уралвагонзавод» Александр Потапов в свою очередь заявил, что в условиях поставленной задачи по развитию высокотехнологичного гражданского производства Корпорация заинтересована в совместной работе с операторами по разработке перспективных образцов инновационных вагонов. «Преимущества железнодорожной инновационной техники очевидны, а ее использование уже давно подтвердило экономическую эффективность такого подвижного состава. Мы планируем продолжить работу в этом направлении, а в перспективе приступить и к реализации жизненного цикла таких изделий».

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» занимает первое место по парку в управлении, объему перевозок и грузообороту в рейтинге операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 156 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 11.09.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"