Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

АО «НПК «Уралвагонзавод» поставит АО «ФГК» инновационные вагоны

12.09.2017

АО «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод») выиграло открытый аукцион на поставку АО «ФГК» до конца 2017 года 2,4 тыс. инновационных полувагонов. Аукцион проводился в августе 2017 года, общая стоимость контракта составит более 5 млрд руб.

Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер отметил, что в целях удовлетворения растущей потребности клиентов в железнодорожных грузоперевозках АО «ФГК» продолжает наращивать парк подвижного состава. Приобретаемые вагоны будут использоваться на направлениях, имеющих инфраструктурные ограничения по длине состава и не имеющих ограничений по весу поезда.

«АО «ФГК» и АО «НПК «Уралвагонзавод» связывают давние партнерские отношения. За время сотрудничества наша Компания приобрела у Корпорации свыше 16 тыс. вагонов на сумму более 33,5 млрд руб. АО «ФГК» готово и дальше развивать тесное сотрудничество с вагоностроителями, тем самым способствуя обеспечению грузоотправителей высоко востребованным подвижным составом и росту машиностроительного комплекса страны», – заявил Алексей Тайчер.

Генеральный директор АО «НПК «Уралвагонзавод» Александр Потапов в свою очередь заявил, что в условиях поставленной задачи по развитию высокотехнологичного гражданского производства Корпорация заинтересована в совместной работе с операторами по разработке перспективных образцов инновационных вагонов. «Преимущества железнодорожной инновационной техники очевидны, а ее использование уже давно подтвердило экономическую эффективность такого подвижного состава. Мы планируем продолжить работу в этом направлении, а в перспективе приступить и к реализации жизненного цикла таких изделий».

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» занимает первое место по парку в управлении, объему перевозок и грузообороту в рейтинге операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 156 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 11.09.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"