ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Технологические решения по работе с вагонным парком позволили увеличить перевалку в порту Посьет - гендиректор ООО "УК Мечел-Транс"

07.12.2017

Технологические решения по работе с вагонным парком позволили увеличить перевалку в порту Посьет. Об этом сообщил генеральный директор ООО "УК Мечел-Транс" Алексей Лебедев на заседании комитета Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) по международному сотрудничеству "Эффективность вагонного парка в реализации экспортного потенциала страны", передал корреспондент ИАА "ПортНьюс".

По словам Лебедева, по порту Посьет был принят ряд решений, который позволил в 2016 году получить "прирост грузовой базы по выгрузке 2 млн тонн - 38%".

Основные решения, отметил Лебедев, заключались в приобретении услуги гибкого графика, развитии маршрутизации и отсортировки технически неисправных вагонов.

Технология взаимодействия по регулированию адресного назначения позволила в 2017 году отправить со станции Посьет ДВЖД 110 маршрутов. Технология заключается в отсортировке технически неисправных порожних вагонов разных собственников с накоплением, дальнейшей передислокации в вагоноремонтное депо и формировании технически исправных прямых отправительских порожних маршрутов из всех собственников вагонов с оформлением перевозных документов назначением на согласованную технологией станцию.

Таким образом, пояснил гендиректор ООО "УК Мечел-Транс", исключаются отцепки неисправных вагонов и, как следствие, - технологические остановки на сортировочных станциях. В результате ускоряются сроки доставки порожнего состава и улучшаются общесетевые показатели (скорость доставки, оборот вагона), избегается отставание поезда в пути следования в случае затоваривания какой-либо из станций назначения.

Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в "Мечел": "Южный Кузбасс",
"Якутуголь", "Эльгауголь".

"Мечел" - глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают 66 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. "Мечел" объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.

В раздел "Новости участников"