Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

Технологические решения по работе с вагонным парком позволили увеличить перевалку в порту Посьет - гендиректор ООО "УК Мечел-Транс"

07.12.2017

Технологические решения по работе с вагонным парком позволили увеличить перевалку в порту Посьет. Об этом сообщил генеральный директор ООО "УК Мечел-Транс" Алексей Лебедев на заседании комитета Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) по международному сотрудничеству "Эффективность вагонного парка в реализации экспортного потенциала страны", передал корреспондент ИАА "ПортНьюс".

По словам Лебедева, по порту Посьет был принят ряд решений, который позволил в 2016 году получить "прирост грузовой базы по выгрузке 2 млн тонн - 38%".

Основные решения, отметил Лебедев, заключались в приобретении услуги гибкого графика, развитии маршрутизации и отсортировки технически неисправных вагонов.

Технология взаимодействия по регулированию адресного назначения позволила в 2017 году отправить со станции Посьет ДВЖД 110 маршрутов. Технология заключается в отсортировке технически неисправных порожних вагонов разных собственников с накоплением, дальнейшей передислокации в вагоноремонтное депо и формировании технически исправных прямых отправительских порожних маршрутов из всех собственников вагонов с оформлением перевозных документов назначением на согласованную технологией станцию.

Таким образом, пояснил гендиректор ООО "УК Мечел-Транс", исключаются отцепки неисправных вагонов и, как следствие, - технологические остановки на сортировочных станциях. В результате ускоряются сроки доставки порожнего состава и улучшаются общесетевые показатели (скорость доставки, оборот вагона), избегается отставание поезда в пути следования в случае затоваривания какой-либо из станций назначения.

Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в "Мечел": "Южный Кузбасс",
"Якутуголь", "Эльгауголь".

"Мечел" - глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают 66 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. "Мечел" объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.

В раздел "Новости участников"