Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

АО «ФГК» в ноябре 2017 года перевезло около 14 млн тонн грузов

07.12.2017

В ноябре 2017 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов сократился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 13,7 млн тонн. В наиболее массовом сегменте подвижного состава – полувагонах – объем перевозок снизился на 23%, до 12 млн тонн, что в первую очередь связано с возвратом парка ООО «УВЗ-Логистик» его собственнику.

«С 1 ноября мы вернули 27,2 тысячи арендованных полувагонов, находящихся в управлении Федеральной грузовой компании с апреля 2016 года. Парк полувагонов АО «ФГК» сократился на 23%, и в связи с этим снизились возможности Компании по удовлетворению клиентского спроса в полном объеме. По итогам ноября закономерно произошло сопоставимое выбытию парка сокращение объема перевозок в полувагонах Компании», – пояснил первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Виктор Воронович.

Он отметил, что Компания продолжит политику по интенсивному восполнению парка полувагонов – приобретение в собственность, аренду и лизинг, а также реализацию мероприятий по повышению производительности вагонов. «За счет совершенствования систем планирования и управления логистикой в ноябре мы перевыполнили план погрузки основных сырьевых грузов в полувагоны на 5% и увеличили маржинальный доход на 7,7% благодаря сокращению затрат на порожний пробег», – подчеркнул Виктор Воронович.

По итогам работы АО «ФГК» за 11 месяцев 2017 года доля Компании на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог составила 14,2% (+0,8 п.п. к уровню прошлого года), доля по грузообороту – 16,5% (+1,1 п.п.).


***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 132 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 06.12.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"