Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

ПГК вложит в модернизацию вагоноремонтного предприятия 189 млн рублей

20.12.2017

Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании, ПГК) планирует реконструировать колесно-роликовый и тележечный участки. Проект стоимостью 189 млн рублей позволит увеличить проектную мощность ВРП на 48%, до 6,2 тыс. плановых ремонтов вагонов ежегодно.

«В соответствии с программой технического развития ПГК мы завершили проектно-изыскательские работы и в ближайшее время перейдем к строительно-монтажному этапу реконструкции ВРП. Реализация проекта позволит исключить «узкие» производственные места, увеличить пропускную способность технологической цепочки и в целом существенно повысит производительность вагоноремонтного предприятия», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Колесно-роликовый и тележечный участки ВРП «Грязи» планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2018 года. Срок окупаемости инвестиций, по предварительным оценкам, составит около четырех лет.

В рамках программы технического развития ПГК в июле 2017 года на ВРП «Грязи» введено в эксплуатацию прессовое отделение по капитальному ремонту колесных пар вагонов производственной мощностью 300 единиц в месяц. За время работы отделения показатель простоя вагонов в ремонте снижен с 48 до 26 часов.

Для справки: Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на деповском, капитальном и текущем ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, крытых вагонов, хопперов для перевозки горячих окатышей. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 4,2 тыс. плановых ремонтов вагонов ежегодно.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"