«Трансконтейнеру» размочили сделку

КОММЕРСАНТ: ФАС разрешила компании купить сухой порт в Петербурге
ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд руб. будет пересмотрена.

Зерно усохло

КОММЕРСАНТ: Отсутствие дождей в нескольких российских регионах в ближайшие недели может серьезно повлиять на урожай зерна в этом году. При неблагоприятных условиях показатель, который в 2017 году достиг рекордных 135 млн тонн, может снизиться до 105 млн. Это станет минимальным значением с 2014–2015 годов и поддержит цены на мировом рынке пшеницы, где Россия стала играть ключевую роль.

Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

ПГК вложит в модернизацию вагоноремонтного предприятия 189 млн рублей

20.12.2017

Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании, ПГК) планирует реконструировать колесно-роликовый и тележечный участки. Проект стоимостью 189 млн рублей позволит увеличить проектную мощность ВРП на 48%, до 6,2 тыс. плановых ремонтов вагонов ежегодно.

«В соответствии с программой технического развития ПГК мы завершили проектно-изыскательские работы и в ближайшее время перейдем к строительно-монтажному этапу реконструкции ВРП. Реализация проекта позволит исключить «узкие» производственные места, увеличить пропускную способность технологической цепочки и в целом существенно повысит производительность вагоноремонтного предприятия», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Колесно-роликовый и тележечный участки ВРП «Грязи» планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2018 года. Срок окупаемости инвестиций, по предварительным оценкам, составит около четырех лет.

В рамках программы технического развития ПГК в июле 2017 года на ВРП «Грязи» введено в эксплуатацию прессовое отделение по капитальному ремонту колесных пар вагонов производственной мощностью 300 единиц в месяц. За время работы отделения показатель простоя вагонов в ремонте снижен с 48 до 26 часов.

Для справки: Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на деповском, капитальном и текущем ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, крытых вагонов, хопперов для перевозки горячих окатышей. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 4,2 тыс. плановых ремонтов вагонов ежегодно.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"