Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.

ПГК разрабатывает цифровой сервис расчета ставок

21.12.2017


Первая грузовая компания (ПГК) разработала проект по автоматическому расчету ставок на грузовые железнодорожные перевозки – тарифный калькулятор, который позволит оптимизировать работу коммерческого блока компании и повысит прозрачность ценообразования услуг.

Предполагается, что цифровая система объединит несколько функциональных задач: расчет ставок по всем типам вагонов, маршрут согласования стоимости в зависимости от параметров перевозки, формирование аналитических отчетов для внутреннего контроля ценовых условий и архивацию данных.

«Мы рассматриваем информационные технологии как один из ключевых драйверов развития нашей бизнес-модели. Своевременное внедрение инструментов автоматизации бизнес-процессов обеспечивает серьезные конкурентные преимущества на рынке. Сначала система будет доступна сотрудникам ПГК, а в перспективе мы расширим возможности тарифного калькулятора и предоставим к нему доступ грузоотправителям», – прокомментировал заместитель генерального директора по логистике Андрей Рыженков.

Специалисты ПГК завершили разработку необходимой документации и приступили к разработке технической платформы проекта, который будет интегрирован с модулями ERP-системы ПГК на платформе SAP. Проект будет введен в эксплуатацию в 2018 году.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"