Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.

Новосибирский филиал утроил объем перевозок строительных грузов

22.12.2017


Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре 2017 года увеличил объем перевозок строительных грузов по Западной Сибири по отношению к аналогичному показателю прошлого года до 12,6 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте также вырос втрое, до 25 млн т-км.

Рост показателей связан с увеличением отправок железобетонных изделий завода ЖБИ-100 для строительства газопровода «Сила Сибири». Также на положительную динамику повлияли расширение грузовой базы филиала, повышение уровня производства и потребления строительных материалов при возведении жилья.

«В условиях повышенного спроса на полувагоны мы стремимся перевести погрузку железобетонных изделий на универсальные платформы. Учитывая непростую ситуацию на рынке грузовых ж/д перевозок, это направление выглядит перспективным. На декабрь мы получили уже десятки заявок на предоставление более 200 вагонов. Дополнительным преимуществом таких перевозок является исключение непроизводительного простоя платформ в периоды снижения грузопредъявления и равномерная загрузка инфраструктуры в течение всего года», – подчеркнул Евгений Долженко.

В ноябре этого года погрузка железобетонных изделий по отношению к аналогичному показателю прошлого года выросла в 3,5 раза, до 4,3 тыс. тонн. Объем перевозок строительных материалов увеличился на 3%, до 8,3 тыс. тонн.

Строительные грузы следовали в крытом подвижном составе и на платформах со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) в направлении грузополучателей Восточно-Сибирской, Красноярской, Дальневосточной и Свердловской железных дорог.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"