Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

Новосибирский филиал утроил объем перевозок строительных грузов

22.12.2017


Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре 2017 года увеличил объем перевозок строительных грузов по Западной Сибири по отношению к аналогичному показателю прошлого года до 12,6 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте также вырос втрое, до 25 млн т-км.

Рост показателей связан с увеличением отправок железобетонных изделий завода ЖБИ-100 для строительства газопровода «Сила Сибири». Также на положительную динамику повлияли расширение грузовой базы филиала, повышение уровня производства и потребления строительных материалов при возведении жилья.

«В условиях повышенного спроса на полувагоны мы стремимся перевести погрузку железобетонных изделий на универсальные платформы. Учитывая непростую ситуацию на рынке грузовых ж/д перевозок, это направление выглядит перспективным. На декабрь мы получили уже десятки заявок на предоставление более 200 вагонов. Дополнительным преимуществом таких перевозок является исключение непроизводительного простоя платформ в периоды снижения грузопредъявления и равномерная загрузка инфраструктуры в течение всего года», – подчеркнул Евгений Долженко.

В ноябре этого года погрузка железобетонных изделий по отношению к аналогичному показателю прошлого года выросла в 3,5 раза, до 4,3 тыс. тонн. Объем перевозок строительных материалов увеличился на 3%, до 8,3 тыс. тонн.

Строительные грузы следовали в крытом подвижном составе и на платформах со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) в направлении грузополучателей Восточно-Сибирской, Красноярской, Дальневосточной и Свердловской железных дорог.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"