«Трансконтейнеру» размочили сделку

КОММЕРСАНТ: ФАС разрешила компании купить сухой порт в Петербурге
ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд руб. будет пересмотрена.

Зерно усохло

КОММЕРСАНТ: Отсутствие дождей в нескольких российских регионах в ближайшие недели может серьезно повлиять на урожай зерна в этом году. При неблагоприятных условиях показатель, который в 2017 году достиг рекордных 135 млн тонн, может снизиться до 105 млн. Это станет минимальным значением с 2014–2015 годов и поддержит цены на мировом рынке пшеницы, где Россия стала играть ключевую роль.

Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Новосибирский филиал утроил объем перевозок строительных грузов

22.12.2017


Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре 2017 года увеличил объем перевозок строительных грузов по Западной Сибири по отношению к аналогичному показателю прошлого года до 12,6 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте также вырос втрое, до 25 млн т-км.

Рост показателей связан с увеличением отправок железобетонных изделий завода ЖБИ-100 для строительства газопровода «Сила Сибири». Также на положительную динамику повлияли расширение грузовой базы филиала, повышение уровня производства и потребления строительных материалов при возведении жилья.

«В условиях повышенного спроса на полувагоны мы стремимся перевести погрузку железобетонных изделий на универсальные платформы. Учитывая непростую ситуацию на рынке грузовых ж/д перевозок, это направление выглядит перспективным. На декабрь мы получили уже десятки заявок на предоставление более 200 вагонов. Дополнительным преимуществом таких перевозок является исключение непроизводительного простоя платформ в периоды снижения грузопредъявления и равномерная загрузка инфраструктуры в течение всего года», – подчеркнул Евгений Долженко.

В ноябре этого года погрузка железобетонных изделий по отношению к аналогичному показателю прошлого года выросла в 3,5 раза, до 4,3 тыс. тонн. Объем перевозок строительных материалов увеличился на 3%, до 8,3 тыс. тонн.

Строительные грузы следовали в крытом подвижном составе и на платформах со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) в направлении грузополучателей Восточно-Сибирской, Красноярской, Дальневосточной и Свердловской железных дорог.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"