Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с партнерами запускает новый сервис из Китая в Европу

22.12.2017

ПАО «ТрансКонтейнер» внедряет транспортно-логистический продукт по перевозке грузов в собственных контейнерах из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Финляндии. Платформы предоставляются АО «Кедентранссервис».

Первый поезд отправился из Урумчи 12 декабря 2017 года, в составе проследовал сорок один 40-футовый контейнер. Погрузка на морской транспорт будет осуществляться в порту Котка с последующей отправкой контейнеров в порт Роттердам. В данном проекте используются контейнеры ПАО «ТрансКонтейнер», которые прибыли в Урумчи гружеными из Европы, таким образом достигается максимальная эффективность использования оборудования Компании.

«В связи с увеличивающимся спросом на перевозки транзитных грузов из Китая в страны Европы данный проект представляет собой особый интерес. В условиях острой конкуренции большую роль играет качественный сервис при реализации регулярных контейнерных поездов по международному транспортному коридору «Восток-Запад», который сократит транзитное время и обеспечит надежные транспортные связи между Китаем, Казахстаном, Россией и Европой», - подчеркнул заместитель директора по продажам и развитию бизнеса ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Романов.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 42 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 107 офисов продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 24 тыс. фитинговых платформ и более 71  тыс. крупнотоннажных контейнеров.

АО «ОТЛК» принадлежит 50% + 2 акции ПАО "ТрансКонтейнер".

Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"