Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.

НефтеТрансСервис подводит итоги работы за 11 месяцев 2017 года

26.12.2017
За январь-ноябрь 2017 года НефтеТрансСервис увеличил грузооборот на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными драйверами роста остаются перевозки нефтеналивных грузов (+17%), строительных материалов (+11,3%), а также черных металлов (+10%). По оценке НТС рост объемных показателей продолжится до конца декабря, что дает основания ожидать сохранения положительной динамики по итогам 2017 года.

Также НефтеТрансСервис отмечает востребованность запущенной в текущем году услуги комплексного логистического обслуживания. Услуга, дополняющая традиционный бизнес НТС по оперированию грузовыми железнодорожными вагонами, предусматривает оказание клиентам дополнительных логистических сервисов - от организации подготовки вагонов под погрузку, погрузочно-разгрузочных операций, формирования маршрутов, диспетчеризации продвижения грузов и подвода вагонов до взаимодействия с перевозчиком в вопросах планирования.

Стратегия развития НТС предполагает дальнейшее расширение спектра услуг и внедрение дополнительных сервисов, что в конечном итоге нацелено на повышение эффективности бизнеса клиентов и максимизации положительного эффекта от сотрудничества с Компанией.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=B9B084EA-E3D7-FC4F-B13C-EAF0EE88F6C9

В раздел "Новости участников"