Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Вагоноремонтное предприятие ПГК получило право на деповской ремонт крытых вагонов

28.12.2017
Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании, ПГК) будет проводить деповской ремонт от 100 до 300 универсальных крытых вагонов в месяц, в зависимости от загрузки плановыми ремонтами других родов подвижного состава.

«Расширение номенклатуры ремонтов ВРП Грязи является одним из направлений программы технического развития ПГК. Для получения свидетельства мы разработали технологическую документацию на ремонт, обучили специалистов предприятия, подготовили производственное, испытательное и измерительное оборудование, а также создали необходимый резерв запасных частей», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Образец крытого вагона, отремонтированный на ВРП Грязи в объеме деповского ремонта, был успешно принят инспектором-приемщиком вагонов и представителями Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»).

Полученное свидетельство Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) дает право ВРП Грязи проводить деповской ремонт крытых вагонов и наносить на отремонтированный подвижной состав свое клеймо 1332.

Для справки: Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на деповском, капитальном и текущем ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, крытых вагонов, хопперов для перевозки горячих окатышей. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 4,2 тыс. плановых ремонтов вагонов ежегодно.

В раздел "Новости участников"