Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Вагоноремонтное предприятие ПГК получило право на деповской ремонт крытых вагонов

28.12.2017
Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании, ПГК) будет проводить деповской ремонт от 100 до 300 универсальных крытых вагонов в месяц, в зависимости от загрузки плановыми ремонтами других родов подвижного состава.

«Расширение номенклатуры ремонтов ВРП Грязи является одним из направлений программы технического развития ПГК. Для получения свидетельства мы разработали технологическую документацию на ремонт, обучили специалистов предприятия, подготовили производственное, испытательное и измерительное оборудование, а также создали необходимый резерв запасных частей», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Образец крытого вагона, отремонтированный на ВРП Грязи в объеме деповского ремонта, был успешно принят инспектором-приемщиком вагонов и представителями Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»).

Полученное свидетельство Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) дает право ВРП Грязи проводить деповской ремонт крытых вагонов и наносить на отремонтированный подвижной состав свое клеймо 1332.

Для справки: Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на деповском, капитальном и текущем ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, крытых вагонов, хопперов для перевозки горячих окатышей. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 4,2 тыс. плановых ремонтов вагонов ежегодно.

В раздел "Новости участников"