Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.

Вагоноремонтное предприятие ПГК получило право на деповской ремонт крытых вагонов

28.12.2017
Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании, ПГК) будет проводить деповской ремонт от 100 до 300 универсальных крытых вагонов в месяц, в зависимости от загрузки плановыми ремонтами других родов подвижного состава.

«Расширение номенклатуры ремонтов ВРП Грязи является одним из направлений программы технического развития ПГК. Для получения свидетельства мы разработали технологическую документацию на ремонт, обучили специалистов предприятия, подготовили производственное, испытательное и измерительное оборудование, а также создали необходимый резерв запасных частей», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Образец крытого вагона, отремонтированный на ВРП Грязи в объеме деповского ремонта, был успешно принят инспектором-приемщиком вагонов и представителями Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»).

Полученное свидетельство Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) дает право ВРП Грязи проводить деповской ремонт крытых вагонов и наносить на отремонтированный подвижной состав свое клеймо 1332.

Для справки: Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на деповском, капитальном и текущем ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, крытых вагонов, хопперов для перевозки горячих окатышей. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 4,2 тыс. плановых ремонтов вагонов ежегодно.

В раздел "Новости участников"