Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

АО «ФГК» установило рекорд по предоставлению вагонов на электронной торговой площадке

07.02.2018

В январе 2018 года на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» погружено 14,5 тыс. вагонов АО «ФГК» (1 млн тонн грузов), что более чем в три раза превышает среднемесячный показатель работы Компании на ЭТП ГП за 2017 год.

Компания активно присутствует на площадке с момента ее запуска в апреле 2017 года. ИТ-сервисы АО «ФГК» обеспечивают взаимодействие с ЭТП ГП в режиме реального времени и позволяют формировать предложение в течение 4 секунд с момента поступления запроса клиентов.

Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер отметил, что по мере развития соответствующей IT-инфраструктуры у операторов и достижения баланса парка на сети востребованность ЭТП ГП будет значительно возрастать. Этот сервис станет неотъемлемым звеном «цифровой железной дороги» и позволит повысить эффективность взаимодействия всех участников перевозочного процесса.

«Сегодня ЭТП ГП является важной платформой для удовлетворения потребностей предприятий малого и среднего бизнеса, многие из которых работают на спотовом рынке и нуждаются в оперативной подаче подвижного состава. Предоставление вагонов на ЭТП ГП позволяет сбалансировать парк на сети и стабилизировать цены на услуги операторов. Обеспечивая значительную часть внутрироссийских перевозок, Федеральная грузовая компания намерена и дальше использовать ЭТП ГП в качестве дополнительного канала продаж и планомерно увеличивать количество предлагаемых в рамках площадки вагонов», – подчеркнул Алексей Тайчер.

В структуре погрузки вагонов по родам грузов в январе 2018 года преобладали строительные грузы (355 тыс. тонн), каменный уголь (270 тыс. тонн), промышленное сырье (72 тыс. тонн), удобрения (60 тыс. тонн) и др.
Наибольшим спросом у грузоотправителей пользовались полувагоны отправлением со Свердловской, Красноярской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Горьковской и других железных дорог.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 135 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 06.02.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан. Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"