«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

Перевозки АО «ФГК» на Московской железной дороге выросли на 27%

12.02.2018

В 2017 году общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов на полигоне Московской железной дороги составил около 8 млн тонн, что на 27% превышает показатели прошлого года.

Начальник Московского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрей Подколзин отметил существенный рост в сегменте нефтеналивных грузов, объем перевозок которых по итогам года вырос более чем в 2 раза к 2016 году, до 660 тыс. тонн.

«В 2017 году мы отмечали высокий спрос на цистерны АО «ФГК» со стороны крупнейшего перерабатывающего предприятия ПАО «НК «Роснефть» – АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», объем перевозок которого со станции Стенькино-2 увеличился в два раза к уровню прошлого года. Цистерны с бензином направлялись в адрес автозаправочных станций Московского региона, а также потребителям на полигонах Горьковской, Юго-Восточной, Куйбышевской, Октябрьской железных дорог», – уточнил Андрей Подколзин.

Он также отметил активную работу в рамках Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки»: «В течение года Московское агентство транспортного обслуживания АО «ФГК» предоставило на ЭТП ГП 3,4 тыс. вагонов под перевозку строительных грузов, промышленного сырья, лесных грузов, лома черных металлов, удобрений и других грузов».

В 2017 году на полигоне Московской железной дороги также увеличился объем перевозок в полувагонах Компании (+29%): руды – на 84% (до 1,5 млн тонн), строительных грузов – на 5% (до 841 тыс. тонн), черных металлов – на 3% (до 1,9 млн тонн) и др.

Перевозки на платформах выросли на 25% (до 132,5 тыс. тонн), в том числе сельскохозяйственные машины – на 61% (до 7,5 тыс. тонн), черные металлы – на 49% (до 8 тыс. тонн), строительные грузы – на 44% (до 13 тыс. тонн) и др.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 135 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 11.02.2018).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"