Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

В январе 2018 года АО «ФГК» перевезло 13,5 млн тонн грузов

14.02.2018
В январе 2018 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 13,5 млн тонн, что на 17% ниже показателей аналогичного периода прошлого года.
По словам первого заместителя генерального директора АО «ФГК» Виктора Вороновича, сокращение общего объема перевозок связано с уменьшением рабочего парка полувагонов Компании, а также неблагоприятными погодными условиями в регионах с традиционно высоким грузопредъявлением.

«Парк полувагонов Федеральной грузовой компании сократился на 19% к январю 2017 года, что и привело к общему снижению погрузки. В то же время перевозки в остальных родах универсального подвижного состава значительно выросли: на платформах – на 36% (до 131,3 тыс. тонн), в цистернах – на 19% (до 1,2 млн тонн), в крытых вагонах – на 7% (до 600 тыс. тонн). Мы продолжаем работу по восполнению парка подвижного состава в целях максимального обеспечения клиентов необходимым количеством вагонов: по результатам проведенных конкурсов в адрес АО «ФГК» в марте-апреле 2018 года будет поставлено 1800 новых полувагонов», – уточнил Виктор Воронович.

В январе 2018 года в подвижном составе Компании перевезено 1,3 млн тонн черных металлов (+9% к уровню прошлого года), 1,3 млн тонн руды (+2%), 1,1 млн тонн нефтепродуктов (+18%), 186 тыс. тонн лесных грузов (+17%), 121 тыс. тонн зерна (в 3,5 раза), 83 тыс. тонн сахара (+48%) и др.


***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 135 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 12.02.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.



В раздел "Новости участников"