Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Нижегородский филиал ПГК нарастил перевозки по внутренним маршрутам

13.02.2018

Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе 2018 года увеличил объем внутренних перевозок на 22% по отношению к аналогичному периоду 2017 года, до 284 тыс. тонн; грузооборот филиала вырос на 7%, до 299,8 млн т-км. Доля ПГК в этом сегменте перевозок по Горьковской железной дороге увеличилась с 15% до 18%.

«В январе этого года существенно приросли объемы погрузки продукции холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и нефтеперерабатывающего предприятия «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», а также выросли объемы отправок продукции НЛМК и Северстали в рамках сервисных контрактов», – пояснил директор филиала Тарас Залужный.

Драйверами роста выступили цемент, нефть, черные металлы и лом.
Название груза    Объем перевозок, в тн    Прирост к январю 2017, в %
Цемент    85 046    11%
Нефть    64 643    63%
Черные металлы    53 048    44%
Лом черных металлов    29 109    10%

Грузы следовали преимущественно в направлении Приволжья, Северо-Запада, Москвы и Подмосковья, Ярославской и Сверловской областей. В частности, объем отправок в адрес столичной магистрали вырос на 24%, до 66,5 тыс. тонн, Октябрьской – в 2,4 раза, до 64,7 тыс. тонн, Северной – на 19%, до 43,9 тыс. тонн, Свердловской – на 33%, до 23 тыс. тонн. В местном сообщении объем перевозок сохранился на уровне января 2017 года – 36,8 тыс. тонн.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"