Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Экспорт каменного угля – главный драйвер роста грузоперевозок

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные грузовые перевозки в России, на которые приходится 45% всего грузооборота в стране, растут три года подряд. В 2018 г. погрузка на сети «Российских железных дорог» (РЖД, принадлежит государству) может достичь 1,29 млрд т, увеличившись более чем на 2% по сравнению с предыдущим годом, прогнозирует госмонополия. Рост обусловлен в большей степени увеличением объемов перевозок внешнеторговых грузов, комментирует представитель РЖД.

Казахстан раскручивает колесо

ГУДОК: «Проммашкомплект» планирует запустить высокотехнологичное производство

АО «Банк развития Казахстана» (БРК) профинансировал новую линию производства железнодорожных цельнокатаных колёс в Экибастузе на базе ТОО «Проммашкомплект» (ПМК). Предприятие намерено экспортировать продукцию и на рынки «пространства 1520». Общий объём инвестиций в БРК оценивают в 54,1 млрд тенге (около $145 млн). БРК финансирует проект в рамках государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2015–2019 годы. Проектная мощность комплекса составляет 200 тыс. колёс в год.

Директор ФГК ушел на пересадку

КОММЕРСАНТ: Алексей Тайчер будет работать в ОАО РЖД
Глава Федеральной грузовой компании (ФГК) Алексей Тайчер уступает место своему первому заместителю Виктору Вороновичу и переходит в материнскую ОАО РЖД. Там он в ранге советника гендиректора будет курировать логистический блок. Точные рамки его будущей сферы ответственности пока неизвестны, участники рынка говорят о широком круге возможностей вплоть до слияния "Трансконтейнера" с GEFCO и приватизации объединенной компании.

ПГК в 2017 году сократила производственные затраты на 1,3 млрд. рублей

04.04.2018

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках реализации масштабной программы роста эффективности оперирования вагонными активами в 2017 году оптимизировала затраты на порожний пробег, простои вагонов под погрузочными операциями и отстой вагонов на железнодорожных путях необщего пользования.

«Мы сконцентрировали усилия на повышении производительности имеющегося парка и достигли высоких результатов. Около 40% эффекта оптимизационных мероприятий связаны с сокращением затрат на порожний пробег, в том числе за счет перестроения логистических схем управления парком и перераспределения грузовой базы. Еще 26% приходится на технологический процесс, включая сокращение производственного цикла вагона от 1 суток до 4,5 суток, в зависимости от рода подвижного состава», – прокомментировал заместитель генерального директора по логистике ПГК Андрей Рыженков.

Порожний пробег вагонов ПГК в 2017 году сократился на 5% по сравнению с 2016 годом. Компания оптимизировала вагонопоток с Дальневосточной железной дороги в Западном направлении и организовала загрузку порожних вагонов в Казахстане после перевозок в страны Средней Азии.

Кроме того, компания значительно расширила географию отправительских маршрутов – на 46%, до 179 направлений. Эта технология подразумевает загрузку вагонов на одной станции, из которых формируется состав. В пути следования он проходит одну или несколько сортировочных станций без переработки. Это ускоряет оборот вагона и время доставки груза.


Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"