Железная дорога осталась без куратора

КОММЕРСАНТ: Замминистра транспорта Алан Лушников, курирующий в министерстве железнодорожную отрасль, собирается покинуть свой пост, приказ об этом готовится к утверждению. Кто станет его преемником, пока неясно, сам он планирует заняться музыкой. Эксперты характеризуют деятельность господина Лушникова на его посту как позитивную для отрасли, отмечая, что ему удавалось проводить решения, не всегда удобные для ОАО РЖД, не выходя при этом за рамки объективности.

Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Прибыль группы ПГК выросла в 2017 году в 21 раз до 19,8 млрд рублей

06.04.2018
Компания отметила положительную динамику грузооборота железнодорожного транспорта и улучшение ценовой конъюнктуры на рынке перевозок полувагонами

Прибыль АО «Первая Грузовая Компания» и его дочерних организаций выросла в 21 раз с 920 млн рублей в 2016 году до 19,8 млрд рублей в 2017 году. Выручка увеличилась на 19,6% до 98 млрд рублей. Об этом сообщила компания в своей консолидированной финансовой отчетности, составленной по международным стандартам финансовой отчетности.

ПГК пояснила, что рост выручки произошел на фоне положительной динамики общего грузооборота железнодорожного транспорта и улучшения ценовой конъюнктуры на рынке перевозок полувагонами и некоторыми другими родами подвижного состава.

«Улучшение экономических показателей бизнеса на фоне благоприятной конъюнктуры рынка и усилия менеджмента по повышению операционной эффективности привели к существенному росту рентабельности бизнеса в 2017 году. Высокий уровень денежного потока от операционной деятельности, оптимизация кредитного портфеля и снижение стоимости финансирования позволили компании в прошедшем году реализовать инвестиционную программу и значительно сократить долговую нагрузку», – прокомментировала результаты заместитель генерального директора по экономике и финансам Анна Некрасова.

В структуру группы ПГК по состоянию на 31 декабря 2017 года входят ООО «ЛизингТрансКом», ООО «ПГК в Украине», АО «ВРП «Грязи», АО «СтальТранс» и ТОО «ПГК – Центральная Азия». Кроме того, АО «ПГК» имеет долю в размере 50% в логистической компании Freight One Scandinavia Oy (Финляндия).

Консолидированная группа входит в состав группы Fletcher, акционерами которой являются Владимир Лисин (85,23%), ООО «Румелко» (10,51%) и Riskinvest Holding S.A. – SPF (4,26%).

В раздел "Новости участников"