Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

ПГК перевозит строительные грузы для освоения северных регионов России

11.04.2018
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года увеличил объем перевозок на 12% по отношению к аналогичному показателю 2017 года, до 2,2 млн тонн. Грузооборот сохранился на уровне 33,5 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) соответствует 11%.

«Одним из факторов роста стало увеличение объемов промышленного производства в Уральском регионе. Кроме того, в этом году значительно выросли перевозки рудно-металлургической продукции из-за реновации жилого фонда, строительных грузов – из-за реализации проектов комплексного освоения территорий в северных регионах», – добавил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.

Основную номенклатуру грузов составили черные металлы и лом, нефть и нефтепродукты, а также цемент и руда. Грузы следовали со станций Свердловской железной дороги в адрес грузополучателей Октябрьской, Юго-Восточной, Московской и Красноярской железных дорог, а также на экспорт в страны СНГ, Европу и Африку.

Для справки:
Первая грузовая компания (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"