Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

В I квартале 2018 года АО «ФГК» перевезло свыше 40 млн тонн грузов

12.04.2018
В I квартале 2018 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 40,4 млн тонн, что почти на 20% ниже аналогичного периода 2017 года. При этом производительность вагона выросла на 31,5%, грузооборот – на 31% к плану отчетного периода. Маржинальная доходность увеличилась на 25%.

Первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Виктор Воронович отметил, что, несмотря на отрицательную динамику результатов, Компания повысила технологическую эффективность работы парка и постепенно восполняет его необходимым количеством вагонов, чтобы вернуться к производственным показателям прошлого года.

«С ноября 2017 года наблюдается снижение объема перевозок в подвижном составе Компании, связанное с уменьшением количества полувагонов в оперировании на 23%. Однако, мы уверены, что наши усилия, направленные на развитие информационных технологий и внедрение новых сервисов для клиентов, проводимая работа по сокращению порожних рейсов и уменьшению времени оборота вагона, а также инвестпрограмма АО «ФГК», предполагающая закупку около 10 тысяч новых полувагонов в 2018 году, позволят Компании достичь положительных производственных результатов», – подчеркнул Виктор Воронович.

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в I квартале 2018 года распределилась следующим образом: каменный уголь – 42%, строительные грузы – 21%, металлы – 11%, руда – 9% и др.

Приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде стали:
- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (24%);
- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (12%);
- платформы – Свердловская ж.д. (15%);
- цистерны – Куйбышевская ж.д. (17%).


***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 135 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 10.04.2018).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"