Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Оператор «ТрансЛес» и «Объединенная Вагонная Компания» заключили соглашение о намерениях

17.04.2018

ООО «ТрансЛес» (входит в Группу компаний РТК) – лидер рынка железнодорожных перевозок лесных грузов, предоставляющий комплексные логистические решения для предприятий лесного комплекса, и ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК), лидер на рынке инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, подписали соглашение о намерениях в рамках Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018. Документ предусматривает продажу в адрес оператора 200 вагонов-платформ для перевозки леса длиной 60 футов со сроком отгрузки до конца 2019 года.

Платформа модели 13-6895 значительно отличается от аналогов на рынке повышенной грузоподъемностью и увеличенным погрузочным объемом: до 72,5 т и 155 м3, что дает возможность дополнительно погрузить в вагон до 30 кубов лесоматериалов. Перевозка на платформе НПК ОВК погрузочной длиной 18,85 метров позволяет снизить транспортные расходы по сравнению с вагонами погрузочной длиной 13 метров.
Платформа оснащена тележкой с повышенной осевой нагрузкой 25 тонн, благодаря которой пробег до первого деповского ремонта составляет 800 тыс. км (или 8 лет) против 210 тыс. км (или 3 лет) у типовых аналогов. Вагон рассчитан на срок эксплуатации 40 лет.

Алексей Барбариуш, генеральный директор ООО «ТрансЛес», комментирует подписание: «В управлении компании находится более 10 000 платформ для перевозки леса, пиломатериалов и контейнеров. Развитие парка за счет инновационных вагонов является реализацией нашей стратегии, нацеленной на модернизацию и обновление подвижного состава».

Платформы модели 13-6895 производятся на вагоностроительном предприятии «ТихвинСпецМаш» (входит в НПК ОВК) и подпадают под действие Постановления Правительства РФ по субсидиям №175 от 20 февраля 2018 года на приобретение специализированных вагонов нового поколения.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/operator-transles-i-obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-zaklyuchili-soglashenie-o-namereniyakh/

В раздел "Новости участников"