РЖД хочет заработать еще 63 млрд рублей на перевозке пустых вагонов

ВЕДОМОСТИ: Изменение тарифа сильнее всего ударит по угольным компаниям

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов может обеспечить РЖД дополнительно 63 млрд руб. до 2025 г., следует из обновленного проекта долгосрочной программы развития железнодорожной монополии, датированного 22 октября. «Ведомости» ознакомились с копией документа, ее подлинность подтвердили два источника из компаний – контрагентов РЖД.

Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.

Иркутский филиал ПГК увеличивает экспортные поставки целлюлозно-бумажной продукции

28.04.2018


Объем перевозок Иркутского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе достиг 502 тыс. тонн, что на 6% выше показателя I квартала прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 4%, до 1,9 млрд т-км.

«Существенно увеличились объемы перевозок предприятий лесоперерабатывающей и алюминиевой промышленности, обеспечивающих основную грузовую базу филиала в регионе. Прирост обеспечен погрузкой целлюлозно-бумажной продукции в экспортном направлении, цветных металлов – во внутреннем сообщении. Положительно на объемах отправок также сказалось предоставление востребованного парка крытых вагонов предприятиям, перерабатывающим зерновые и бобовые культуры в Амурской области», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.

Основную номенклатуру грузов составили цветные металлы, бумага, лесные, зерновые грузы и продукты перемола:
Название груза    Объем перевозок, в тн    Прирост к январю 2017, в %
Цветные металлы    158 100    6%
Бумага    155 160    34%
Зерновые грузы и продукты перемола    50 880    77%

Объем внутренних перевозок филиала в I квартале этого года вырос по отношению к 2017 году на 39%, до 123 тыс. тонн, экспортных – на 4%, до 368 тыс. тонн. Импорт снизился в 2,7 раза, до 11 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей внутри России, на экспорт – в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"