Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Иркутский филиал ПГК увеличивает экспортные поставки целлюлозно-бумажной продукции

28.04.2018


Объем перевозок Иркутского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе достиг 502 тыс. тонн, что на 6% выше показателя I квартала прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 4%, до 1,9 млрд т-км.

«Существенно увеличились объемы перевозок предприятий лесоперерабатывающей и алюминиевой промышленности, обеспечивающих основную грузовую базу филиала в регионе. Прирост обеспечен погрузкой целлюлозно-бумажной продукции в экспортном направлении, цветных металлов – во внутреннем сообщении. Положительно на объемах отправок также сказалось предоставление востребованного парка крытых вагонов предприятиям, перерабатывающим зерновые и бобовые культуры в Амурской области», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.

Основную номенклатуру грузов составили цветные металлы, бумага, лесные, зерновые грузы и продукты перемола:
Название груза    Объем перевозок, в тн    Прирост к январю 2017, в %
Цветные металлы    158 100    6%
Бумага    155 160    34%
Зерновые грузы и продукты перемола    50 880    77%

Объем внутренних перевозок филиала в I квартале этого года вырос по отношению к 2017 году на 39%, до 123 тыс. тонн, экспортных – на 4%, до 368 тыс. тонн. Импорт снизился в 2,7 раза, до 11 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей внутри России, на экспорт – в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"