БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с партнерами запускает новый сервис из Китая в Австрию

28.04.2018



Торжественная встреча поезда состоялась на терминале ÖBB-Güterzentrum Wien Süd 27 апреля. В мероприятии приняли участие президент Австрии Александр Ван дер Беллен, председатель правления ÖBB-Holding AG Андреас Матта, генеральный директор Rail Cargo Group Томас Каргл и директор ПАО «Трансконтейнер» по продажам и развитию бизнеса Александр Подылов.

«Безусловно, это радостное событие, так как новый маршрут Ченгду – Вена знаменует собой расширение географии инициативы «Один пояс, один путь» к которой сегодня присоединилась и Австрия. Мы планируем организовывать курсирование поездов между Китаем и Австрией на регулярной основе и в ближайшее время рассчитываем расширить географию перевозок на соседние с Австрией страны. Контейнерный терминал «ТрансКонтейнер» в г. Добра (Словакия), где осуществляется перегруз контейнеров с колеи 1520 на 1435 будет способствовать дальнейшей интеграции стран региона в международную сеть железнодорожной доставки грузов в контейнерах на Евразийском пространстве. Мы   видим огромный интерес среди клиентов к новому транспортному продукту в связи с чем, с оптимизмом смотрим на развитие данного маршрута», подчеркнул Александр Подылов.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 42 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 103 офиса продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 25 тыс. фитинговых платформ и около 70  тыс. крупнотоннажных контейнеров.

АО «ОТЛК» принадлежит 50% + 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер». Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.
    
Пресс-служба
ПАО «ТрансКонтейнер»


В раздел "Новости участников"