Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Андрей Кучеренко, ПГК: «Слаженная работа всех участников ж/д рынка позволила бы задействовать в Томском регионе более 360 вагонов»

10.05.2018

Заместитель директора Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) по коммерции-начальник коммерческого центра Андрей Кучеренко заявил об этом во время круглого стола с грузоотправителями Томского региона. Подводя итоги работы филиала в 2017 году, он призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД).

«Сохраняющийся дефицит крытых вагонов и полувагонов в Томском регионе свидетельствует о том, что участники рынка используют не все резервы. Слаженные действия, направленные на повышение производительности парка и сокращение сверхнормативных простоев вагонов на путях, позволили бы нам в I квартале этого года дополнительно доставить в регион более 60 крытых вагонов, 250 платформ и 50 полувагонов. Со своей стороны, мы делаем все возможное для своевременного обеспечения грузоотправителей подвижным составом. Например, оперативно переориентировали строительные и лесные грузы на платформы для максимального обеспечения погрузки, упростили процедуры оформления документов на перевозку, разрабатываем оптимальные логистические схемы и предлагаем партнерам сопутствующие сервисы», – подчеркнул Андрей Кучеренко.

Благодаря этим мерам по итогам 2017 года ПГК в два раза увеличила погрузку в Томском регионе, до 275 тыс. тонн. Основной прирост объема перевозок наблюдался в сегменте платформ (+24% по отношению к 2016 году).

Обсуждая тему эффективного использования вагона, представители ПГК отметили: «Сегодня в Томском регионе почти 50% времени вагон простаивает под погрузо-разгрузочными операциями. Для того, чтобы нивелировать проблему с нехваткой парка в регионе, необходимы организационные усилия всех участников процесса перевозок по сокращению простоев вагонов под грузовыми операциями и на подъездных путях».

В межрегиональном круглом столе приняли участие грузоотправители Томского региона и руководство Новосибирского филиала ПГК. Во время встречи участники обсудили вопросы сохранения высокой производительности вагонных активов, а также необходимость максимального снижения непроизводительных потерь.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны

В раздел "Новости участников"