РЖД хочет заработать еще 63 млрд рублей на перевозке пустых вагонов

ВЕДОМОСТИ: Изменение тарифа сильнее всего ударит по угольным компаниям

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов может обеспечить РЖД дополнительно 63 млрд руб. до 2025 г., следует из обновленного проекта долгосрочной программы развития железнодорожной монополии, датированного 22 октября. «Ведомости» ознакомились с копией документа, ее подлинность подтвердили два источника из компаний – контрагентов РЖД.

Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.

Андрей Кучеренко, ПГК: «Слаженная работа всех участников ж/д рынка позволила бы задействовать в Томском регионе более 360 вагонов»

10.05.2018

Заместитель директора Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) по коммерции-начальник коммерческого центра Андрей Кучеренко заявил об этом во время круглого стола с грузоотправителями Томского региона. Подводя итоги работы филиала в 2017 году, он призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД).

«Сохраняющийся дефицит крытых вагонов и полувагонов в Томском регионе свидетельствует о том, что участники рынка используют не все резервы. Слаженные действия, направленные на повышение производительности парка и сокращение сверхнормативных простоев вагонов на путях, позволили бы нам в I квартале этого года дополнительно доставить в регион более 60 крытых вагонов, 250 платформ и 50 полувагонов. Со своей стороны, мы делаем все возможное для своевременного обеспечения грузоотправителей подвижным составом. Например, оперативно переориентировали строительные и лесные грузы на платформы для максимального обеспечения погрузки, упростили процедуры оформления документов на перевозку, разрабатываем оптимальные логистические схемы и предлагаем партнерам сопутствующие сервисы», – подчеркнул Андрей Кучеренко.

Благодаря этим мерам по итогам 2017 года ПГК в два раза увеличила погрузку в Томском регионе, до 275 тыс. тонн. Основной прирост объема перевозок наблюдался в сегменте платформ (+24% по отношению к 2016 году).

Обсуждая тему эффективного использования вагона, представители ПГК отметили: «Сегодня в Томском регионе почти 50% времени вагон простаивает под погрузо-разгрузочными операциями. Для того, чтобы нивелировать проблему с нехваткой парка в регионе, необходимы организационные усилия всех участников процесса перевозок по сокращению простоев вагонов под грузовыми операциями и на подъездных путях».

В межрегиональном круглом столе приняли участие грузоотправители Томского региона и руководство Новосибирского филиала ПГК. Во время встречи участники обсудили вопросы сохранения высокой производительности вагонных активов, а также необходимость максимального снижения непроизводительных потерь.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны

В раздел "Новости участников"