Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ПГК маршрутизировала перевозку грузов НЛМК на Московской железной дороге

14.05.2018


Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) совместно с заводом НЛМК-Калуга (входит в Сортовой дивизион Группы НЛМК) организовал перевозку грузов в составе отправительских маршрутов из Калужской области в порты Новороссийска и Туапсе. По новой технологии в апреле-мае перевезено 62,4 тыс. тонн черных металлов.

«Мы продолжаем реализовывать мероприятия, направленные на ускорение производственного цикла вагона. Новая технология повышает качество использования подвижного состава и сокращает время доставки груза. Маршрутизация также позволяет ритмичнее организовывать переработку грузов в портах. С момента реализации технологии было отправлено 13 маршрутов», – прокомментировал директор Московского филиала Виктор Храпов.

Маршруты формировались на подъездных путях электрометаллургического завода НЛМК-Калуга, примыкающих к станции Ворсино Московской железной дороги (Калужская область). Далее груженые полувагоны следовали в южные морские порты.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"