Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Завершены изыскательские работы на акватории будущего терминала LUGAPORT

14.05.2018

В мае 2018 года завершились предпроектные проработки по компоновке универсального торгового терминала LUGAPORT. Оператором инвестпроекта были определены ключевые параметры терминалов, которые лягут в основу проектных решений.

«Специалистами ЗАО «ГТ Морстрой» проведены изыскательские работы на акватории будущего терминала. В ближайшее время мы приступим к разработке проектной документации терминала LUGAPORT. Кроме того, в сотрудничестве с  ПАО «Ленгипротранс» с помощью уникального программного комплекса «Моделирование транспортных систем» проведены расчеты параметров и спланированы железнодорожные подходы к терминалу, смоделирована возможность выгрузки на терминале 1100 вагонов в сутки. На завершающем этапе находится разработка Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования. В июне текущего года планируется направление Декларации на согласование в Федеральное агентство морского и речного транспорта», - сообщил генеральный директор ООО «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» (оператор проекта) Алексей Жарков.

Также в мае  ОАО «РЖД» были выданы технические условия по присоединению железнодорожной инфраструктуры комплекса LUGAPORT к железнодорожным путям общего пользования.    

В рамках развития 4, 5, 6-й очередей Комплекса генеральных грузов в Морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская обл.) Группой компаний «Новотранс» разрабатывается инвестиционный проект строительства многофункционального транспортно-перевалочного комплекса. Проект LUGAPORT предусматривает создание терминалов по переработке зерна, пищевых продуктов, а также трех причалов для перевалки генеральных и сыпучих грузов.

В раздел "Новости участников"