РЖД хочет заработать еще 63 млрд рублей на перевозке пустых вагонов

ВЕДОМОСТИ: Изменение тарифа сильнее всего ударит по угольным компаниям

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов может обеспечить РЖД дополнительно 63 млрд руб. до 2025 г., следует из обновленного проекта долгосрочной программы развития железнодорожной монополии, датированного 22 октября. «Ведомости» ознакомились с копией документа, ее подлинность подтвердили два источника из компаний – контрагентов РЖД.

Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.

В апреле 2018 года АО «ФГК» перевезло 14 млн тонн грузов

17.05.2018

По итогам производственной деятельности за апрель 2018 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14 млн тонн.

По словам первого заместителя генерального директора АО «ФГК» Виктора Вороновича, Компания поступательно выравнивает объемы грузоперевозок: «Несмотря на существенное сокращение в ноябре 2017 года парка полувагонов в оперировании Компании, что привело к снижению объема погрузки, АО «ФГК» добивается роста производственных показателей за счет повышения технологической эффективности работы и восполнения выбывшего парка. Если с ноября прошлого года мы фиксировали сокращение погрузки в среднем на 20%, то в апреле разница составила 17% к уровню прошлого года».

Виктор Воронович отметил, что количество порожних рейсов всех родов подвижного состава сократилось на 3% к плану апреля 2018 года, оборот рабочего вагона снизился на 0,3 суток:

«В частности, повышена эффективность расстановки порожнего парка полувагонов на полигоне Западно-Сибирской железной дороги и заадресовки порожних полувагонов под принятые заказы со станций Северо-Западного региона. В целях сглаживания возможного дефицита подвижного состава в высокий сезон перевозок мы также проводим работу по привлечению дополнительного парка, что позволит максимально обеспечить потребности клиентов в перевозках в вагонах АО «ФГК»: с января по апрель 2018 года приобретено в собственность 1,8 тыс. и получено в лизинг 6 тыс. полувагонов».

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в апреле 2018 года распределилась следующим образом: каменный уголь – 40%, строительные грузы – 25%, металлы – 11%, руда – 10% и др.
Приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде стали:
- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (35%);
- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (10%);
- платформы – Западно-Сибирская ж.д. (20%);
- цистерны – Южно-Уральская ж.д. (16%).

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 136 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 16.05.2018).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"