Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Евросиб заключил договор на приобретение вагонов нового поколения

17.05.2018

Компания «Евросиб» покупает 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъемности.  Подвижной состав будет изготовлен на производственной площадке НПК ОВК – Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ). По условиям договора до конца текущего года компания получит 270 платформ, поставка первых 30 вагонов ожидается уже в июне.  

Приобретаемый подвижной состав на тележках 25 тс является единственной на рынке моделью длиной 80 футов и грузоподъемностью 74,5 т, обеспечивающей возможность одновременной перевозки двух крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 36 тонн каждый. Уникальные технические характеристики позволяют дополнительно загружать на платформу до 11 тонн груза, другое конкурентное преимущество – увеличенные сроки межремонтных пробегов.  

Приобретение подвижного состава ставит Евросиб в ряд крупнейших игроков на рынке инновационных фитинговых платформ. Грузовой парк нового поколения компания начала формировать в 2014 году с поставки 285 вагонов производства ТВСЗ.

Увеличение парка фитинговых платформ соответствует долгосрочной программе, направленной на развитие контейнерных перевозок. К настоящему моменту Евросибом разработано около десяти маршрутов на внутренних и экспортно-импортных направлениях, а также регулярный транзит  Китай – Европа – Китай через Россию и погранпереходы Монголии.    

Справка

Закрытое акционерное общество «Евросиб СПб – транспортные системы» (ЗАО «Евросиб СПб-ТС»)  – один из ведущих частных железнодорожных операторов, работающий на транспортном рынке более 25 лет. Оказывает полный комплекс услуг по организации перевозок промышленных грузов для ключевых отраслей экономики на территории России и за рубежом. В управлении компании 13,4 тыс. вагонов, 4 локомотива и терминально-логистический комплекс в Новосибирске.  

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.

В раздел "Новости участников"