РЖД хочет заработать еще 63 млрд рублей на перевозке пустых вагонов

ВЕДОМОСТИ: Изменение тарифа сильнее всего ударит по угольным компаниям

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов может обеспечить РЖД дополнительно 63 млрд руб. до 2025 г., следует из обновленного проекта долгосрочной программы развития железнодорожной монополии, датированного 22 октября. «Ведомости» ознакомились с копией документа, ее подлинность подтвердили два источника из компаний – контрагентов РЖД.

Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.

Евросиб заключил договор на приобретение вагонов нового поколения

17.05.2018

Компания «Евросиб» покупает 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъемности.  Подвижной состав будет изготовлен на производственной площадке НПК ОВК – Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ). По условиям договора до конца текущего года компания получит 270 платформ, поставка первых 30 вагонов ожидается уже в июне.  

Приобретаемый подвижной состав на тележках 25 тс является единственной на рынке моделью длиной 80 футов и грузоподъемностью 74,5 т, обеспечивающей возможность одновременной перевозки двух крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 36 тонн каждый. Уникальные технические характеристики позволяют дополнительно загружать на платформу до 11 тонн груза, другое конкурентное преимущество – увеличенные сроки межремонтных пробегов.  

Приобретение подвижного состава ставит Евросиб в ряд крупнейших игроков на рынке инновационных фитинговых платформ. Грузовой парк нового поколения компания начала формировать в 2014 году с поставки 285 вагонов производства ТВСЗ.

Увеличение парка фитинговых платформ соответствует долгосрочной программе, направленной на развитие контейнерных перевозок. К настоящему моменту Евросибом разработано около десяти маршрутов на внутренних и экспортно-импортных направлениях, а также регулярный транзит  Китай – Европа – Китай через Россию и погранпереходы Монголии.    

Справка

Закрытое акционерное общество «Евросиб СПб – транспортные системы» (ЗАО «Евросиб СПб-ТС»)  – один из ведущих частных железнодорожных операторов, работающий на транспортном рынке более 25 лет. Оказывает полный комплекс услуг по организации перевозок промышленных грузов для ключевых отраслей экономики на территории России и за рубежом. В управлении компании 13,4 тыс. вагонов, 4 локомотива и терминально-логистический комплекс в Новосибирске.  

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.

В раздел "Новости участников"