Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

ПГК: «Наша задача – постепенное увеличение процента полезного использования вагона»

31.05.2018

Об этом заявил заместитель директора Воронежского филиала по коммерции Первой грузовой компании (ПГК) Сергей Семенихин в ходе пленарной дискуссии, прошедшей в рамках ХI Воронежского промышленного форума.

«С наступлением летнего сезона мы периодически сталкиваемся с дефицитом погрузочных ресурсов на Юго-Восточной железной дороге. Один из способов решения проблемы мы видим в повышении производительности вагонных активов. С 2017 года Воронежский филиал работает в этом направлении, постепенно наращивая процент полезного использования подвижного состава в общем производственном цикле вагона», – сказал Сергей Семенихин.

Во время своего выступления руководитель представил несколько ключевых проектов ПГК, которые после внедрения окажут положительное влияние на эффективность использования парка: автоматизированные системы SAP и «ОСНОВА», сервис электронного документооборота.

В промышленном форуме приняли участие делегаты транспортных, логистических и промышленных компаний из разных городов России и Германии, представители органов власти, руководители Юго-Восточной железной дороги и торгово-промышленных палат РФ, Воронежской и Липецкой областей. Участники поделились опытом внедрения новых технологий в транспортной отрасли и обменялись мнениями относительно улучшения качества услуг.

Для справки:
К внедрению автоматизированной системы управления внутренними процессами – SAP – ПГК приступила в 2017 году в рамках реализации IT-стратегии компании. Переход на эту платформу позволит вести основную деятельность компании на качественно новом уровне автоматизации и управления.

Проект ПГК «ОСНОВА» – это автоматизированная система производственного планирования и управления вагонными парками, которая строится на математических методах прогнозирования и оптимизации. Его реализация позволит повысить качество среднесрочного планирования перевозок. В настоящее время проект находится в активной фазе реализации.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Воронежский промышленный форум – крупнейшее отраслевое мероприятие в Центральном Черноземье. Традиционно в форуме участвуют представители промышленного сектора, транспортной отрасли, органов государственной власти, руководители и специалисты крупных российских и зарубежных промышленных объединений, ассоциаций, предприятий, играющие ведущую роль в развитии экономики региона.

В раздел "Новости участников"