БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

Агентство RAEX подтвердило национальный кредитный рейтинг ПАО «ТрансКонтейнер» на уровне ruAA+ со стабильным прогнозом

04.06.2018

4 июня 2017 г. рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило национальный рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «ТрансКонтейнер» на уровне ruAA+ . Прогноз по рейтингу – стабильный. Агентство отмечает лидирующие позиции Общества на российском рынке контейнерных перевозок, диверсифицированную структуру сбыта и устойчивое финансовое состояние.

По мнению агентства, компания продолжит обеспечивать высокий уровень рентабельности, поддерживаемый низким уровнем порожнего пробега и высокой оборачиваемостью платформ.
Агентство отмечает низкий уровень корпоративных рисков, присущих компании в связи с достаточно концентрированной структурой собственности, высоким уровнем корпоративного управления и качества риск-менеджмента.

Национальный кредитный рейтинг ПАО «ТрансКонтейнер» находится всего на одну ступень ниже суверенного рейтинга Российской Федерации. Напомним, что ПАО «ТрансКонтейнер» уже располагает международными кредитными рейтингами от агентства Moody’s Investors Service на уровне Ва3 и агентства Fitch Ratings на уровне ВВ+ со стабильным прогнозом.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 42 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 103 офиса продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 25 тыс. фитинговых платформ и около 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

АО «ОТЛК» принадлежит 50% + 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер».

Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"