Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

Агентство RAEX подтвердило национальный кредитный рейтинг ПАО «ТрансКонтейнер» на уровне ruAA+ со стабильным прогнозом

04.06.2018

4 июня 2017 г. рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило национальный рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «ТрансКонтейнер» на уровне ruAA+ . Прогноз по рейтингу – стабильный. Агентство отмечает лидирующие позиции Общества на российском рынке контейнерных перевозок, диверсифицированную структуру сбыта и устойчивое финансовое состояние.

По мнению агентства, компания продолжит обеспечивать высокий уровень рентабельности, поддерживаемый низким уровнем порожнего пробега и высокой оборачиваемостью платформ.
Агентство отмечает низкий уровень корпоративных рисков, присущих компании в связи с достаточно концентрированной структурой собственности, высоким уровнем корпоративного управления и качества риск-менеджмента.

Национальный кредитный рейтинг ПАО «ТрансКонтейнер» находится всего на одну ступень ниже суверенного рейтинга Российской Федерации. Напомним, что ПАО «ТрансКонтейнер» уже располагает международными кредитными рейтингами от агентства Moody’s Investors Service на уровне Ва3 и агентства Fitch Ratings на уровне ВВ+ со стабильным прогнозом.

Справка
ПАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 42 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 103 офиса продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 25 тыс. фитинговых платформ и около 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

АО «ОТЛК» принадлежит 50% + 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер».

Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"