Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

Спецтрансгарант построит 300 вагонов-платформ для перевозки танк-контейнеров

06.06.2018

Спецтрансгарант приобрел 300 платформ производства АО «Алтайвагон». 40-футовые модели - универсальные и фитинговые - вводятся в эксплуатацию партиями. По 100 вагонов уже введено в апреле и мае соответственно, еще 100 платформ будут получены до конца июня.

Во втором полугодии компания планирует заключить контракт на поставку еще порядка 300 платформ для перевозки танк-контейнеров. Таким образом к началу 2019 года парк вагонов-платформ СТГ может достичь 2800 единиц.

«Дефицит моделей платформ, которые допущены к использованию при перевозках танк-контейнеров, стал ключевым драйвером принятия решения построить собственный парк. Взять их в аренду довольно сложно по причине отсутствия. При этом ставки аренды на такие модели слишком высоки и с экономической точки зрения в долгосрочной перспективе нам выгодней построить собственный парк, чем использовать привлеченный. Кроме того, мы будем меньше зависеть от арендодателя платформ, ведь с учетом новых приобретений доля собственных платформ, находящихся в управлении компании, составит 85%», пояснила управляющий директор компании Спецтрансгарант Мария Сурина.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/spetstransgarant-postroit-300-vagonov-platform-dlya-perevozki-tank-konteynerov/

В раздел "Новости участников"