Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Спецтрансгарант построит 300 вагонов-платформ для перевозки танк-контейнеров

06.06.2018

Спецтрансгарант приобрел 300 платформ производства АО «Алтайвагон». 40-футовые модели - универсальные и фитинговые - вводятся в эксплуатацию партиями. По 100 вагонов уже введено в апреле и мае соответственно, еще 100 платформ будут получены до конца июня.

Во втором полугодии компания планирует заключить контракт на поставку еще порядка 300 платформ для перевозки танк-контейнеров. Таким образом к началу 2019 года парк вагонов-платформ СТГ может достичь 2800 единиц.

«Дефицит моделей платформ, которые допущены к использованию при перевозках танк-контейнеров, стал ключевым драйвером принятия решения построить собственный парк. Взять их в аренду довольно сложно по причине отсутствия. При этом ставки аренды на такие модели слишком высоки и с экономической точки зрения в долгосрочной перспективе нам выгодней построить собственный парк, чем использовать привлеченный. Кроме того, мы будем меньше зависеть от арендодателя платформ, ведь с учетом новых приобретений доля собственных платформ, находящихся в управлении компании, составит 85%», пояснила управляющий директор компании Спецтрансгарант Мария Сурина.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/spetstransgarant-postroit-300-vagonov-platform-dlya-perevozki-tank-konteynerov/

В раздел "Новости участников"