Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

ПГК в 6 раз увеличила погрузку цемента в Дальневосточном регионе

08.06.2018


Объем перевозок цемента Владивостокским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в январе-мае 2018 года составил 186 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос также в шесть раз, до 188 млн т-км.

Рост показателей обусловлен адресной работой филиала с ключевым партнером по перевозке цемента в Дальневосточном федеральном округе – «ДВ-Цемент».

«ПГК сотрудничает с ДВ-Цемент с момента образования филиала на Дальнем Востоке. Совместная работа позволила значительно нарастить объемы погрузки с цементных заводов и обеспечить доставку продукции для строительства федеральных и региональных инфраструктурных объектов Дальнего Востока», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.

«ПГК – наш основной поставщик вагонов, и в основе сотрудничества – стабильность. Это качественный сервис, комплексное обслуживание и оперативное решение вопросов. Компания делает все, чтобы быстро привезти вагон и вовремя доставить груз до места назначения, что позволяет нам эффективно и оперативно обеспечивать цементом потребителей и крупнейшие строительные площадки», – отметил представитель компании ДВ-Цемент.

Грузы следуют в полувагонах и крытом подвижном составе со станций Дальневосточной железной дороги в адрес грузополучателей ДФО, Республики Якутии, Амурской области и Забайкальского края.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион мждународной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы

В раздел "Новости участников"