БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

ПГК в 6 раз увеличила погрузку цемента в Дальневосточном регионе

08.06.2018


Объем перевозок цемента Владивостокским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в январе-мае 2018 года составил 186 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос также в шесть раз, до 188 млн т-км.

Рост показателей обусловлен адресной работой филиала с ключевым партнером по перевозке цемента в Дальневосточном федеральном округе – «ДВ-Цемент».

«ПГК сотрудничает с ДВ-Цемент с момента образования филиала на Дальнем Востоке. Совместная работа позволила значительно нарастить объемы погрузки с цементных заводов и обеспечить доставку продукции для строительства федеральных и региональных инфраструктурных объектов Дальнего Востока», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.

«ПГК – наш основной поставщик вагонов, и в основе сотрудничества – стабильность. Это качественный сервис, комплексное обслуживание и оперативное решение вопросов. Компания делает все, чтобы быстро привезти вагон и вовремя доставить груз до места назначения, что позволяет нам эффективно и оперативно обеспечивать цементом потребителей и крупнейшие строительные площадки», – отметил представитель компании ДВ-Цемент.

Грузы следуют в полувагонах и крытом подвижном составе со станций Дальневосточной железной дороги в адрес грузополучателей ДФО, Республики Якутии, Амурской области и Забайкальского края.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион мждународной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы

В раздел "Новости участников"