Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

ПГК в 6 раз увеличила погрузку цемента в Дальневосточном регионе

08.06.2018


Объем перевозок цемента Владивостокским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в январе-мае 2018 года составил 186 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос также в шесть раз, до 188 млн т-км.

Рост показателей обусловлен адресной работой филиала с ключевым партнером по перевозке цемента в Дальневосточном федеральном округе – «ДВ-Цемент».

«ПГК сотрудничает с ДВ-Цемент с момента образования филиала на Дальнем Востоке. Совместная работа позволила значительно нарастить объемы погрузки с цементных заводов и обеспечить доставку продукции для строительства федеральных и региональных инфраструктурных объектов Дальнего Востока», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.

«ПГК – наш основной поставщик вагонов, и в основе сотрудничества – стабильность. Это качественный сервис, комплексное обслуживание и оперативное решение вопросов. Компания делает все, чтобы быстро привезти вагон и вовремя доставить груз до места назначения, что позволяет нам эффективно и оперативно обеспечивать цементом потребителей и крупнейшие строительные площадки», – отметил представитель компании ДВ-Цемент.

Грузы следуют в полувагонах и крытом подвижном составе со станций Дальневосточной железной дороги в адрес грузополучателей ДФО, Республики Якутии, Амурской области и Забайкальского края.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион мждународной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы

В раздел "Новости участников"