Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

ПГК в 6 раз увеличила погрузку цемента в Дальневосточном регионе

08.06.2018


Объем перевозок цемента Владивостокским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в январе-мае 2018 года составил 186 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос также в шесть раз, до 188 млн т-км.

Рост показателей обусловлен адресной работой филиала с ключевым партнером по перевозке цемента в Дальневосточном федеральном округе – «ДВ-Цемент».

«ПГК сотрудничает с ДВ-Цемент с момента образования филиала на Дальнем Востоке. Совместная работа позволила значительно нарастить объемы погрузки с цементных заводов и обеспечить доставку продукции для строительства федеральных и региональных инфраструктурных объектов Дальнего Востока», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.

«ПГК – наш основной поставщик вагонов, и в основе сотрудничества – стабильность. Это качественный сервис, комплексное обслуживание и оперативное решение вопросов. Компания делает все, чтобы быстро привезти вагон и вовремя доставить груз до места назначения, что позволяет нам эффективно и оперативно обеспечивать цементом потребителей и крупнейшие строительные площадки», – отметил представитель компании ДВ-Цемент.

Грузы следуют в полувагонах и крытом подвижном составе со станций Дальневосточной железной дороги в адрес грузополучателей ДФО, Республики Якутии, Амурской области и Забайкальского края.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион мждународной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы

В раздел "Новости участников"