Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Новосибирский филиал ПГК наращивает перевозку продукции НЛМК

13.06.2018


Объем погрузки лома черных металлов Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2018 года достиг 58 тыс. тонн, что в полтора раза превышает аналогичный показатель прошлого года.

Положительный результат обеспечен ростом погрузки в адрес ключевого потребителя металлопродукции – завода НЛМК-Урал (базовое предприятие дивизиона «Сортовой прокат Россия» Группы НЛМК). На фоне повышенного рыночного спроса на металлургическое сырье компания увеличила отгрузку лома для своего электросталеплавильного производства в городе Ревда.

«Мы повысили эффективность грузоперевозок за счет оптимизации оборота груженого и порожнего вагона и реализации мероприятий по снижению простоев под грузовыми операциями. Это позволило полностью удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе. В свою очередь, наши партнеры все больше убеждаются в необходимости сокращения сроков погрузки и выгрузки и выстраивания эффективной логистики», – подчеркнул заместитель директора по коммерции Новосибирского филиала Андрей Кучеренко.

Грузы следовали в полувагонах по Западно-Сибирской железной дороге во внутреннем сообщении, направлением на станцию Ревда Свердловской железной дороги.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"