Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Менеджер структур Evraz Вячеслав Сараев стал гендиректором «Трансконтейнера»

28.06.2018

Вячеслав Сараев, занимающий различные должности в структурах Evraz, стал генеральным директором ПАО "Трансконтейнер", сменив на этом посту Петра Баскакова, работавшего в этой должности с момента основания компании.

Согласно сообщению компании, соответствующее решение принято на заседании совета директоров в четверг. Сараев избран главой оператора на срок с 29 июня 2018 года по 1 июля 2019 года включительно.

В понедельник совет директоров назначил Сараева первым замглавы "Трансконтейнера". Он сменил занимавшего этот пост с 2008 году Владимира Драчева, который вышел на пенсию. После перехода Сараева на пост генерального директора эту должность займет Владимир Чиснаков. Его кандидатура также согласована на заседании в четверг.

Чиснаков уже работал первым заместителем генерального директора "Трансконтейнера" в течение шести лет, но в 2016 году перешел на пост вице-президента по линейно-логистическому дивизиону в ПАО "Дальневосточное морское пароходство" - головную компанию FESCO, актив группы "Сумма" находящегося под арестом Зиявудина Магомедова и его партнеров. Он покинул этот пост нынешней весной.

До этого с момента основания в 2004 году руководил компанией "Русская тройка", созданной FESCO (перед продажей "Сумме" и ее партнерам контролировалась бизнесменом Сергеем Генераловым) и ОАО "Российские железные дороги" для перевозок контейнеров по железной дороге.

С 2003 года работал заместителем генерального директора ДВМП, возглавляя департамент корпоративной инфраструктуры, в 2002-2003 годах - первым заместителем начальника управления развития экономики и планирования Совета администрации Красноярского края. Выпускник Красноярского государственного университета.

О "Трансконтейнере"
"Трансконтейнер" владеет и управляет примерно 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 25 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 42 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах.
Правительство РФ планировало приватизировать принадлежащий РЖД контрольный пакет акций оператора, выбрав покупателя на открытых торгах среди квалифицированных инвесторов. Ранее предполагалось, что сделка будет завершена в апреле, но пока этого так и не произошло. В то же время, по словам источника "Коммерсанта", на совещании у вице-премьера РФ Максима Акимова на прошлой неделе прозвучало, что официальное решение о продаже будет принято в августе, из чего следует, что процедурные моменты вряд ли удастся решить до конца года.

Интерес к активу в разное время обозначали "Сумма", группа UCL Владимира Лисина вместе с Mediterranean Shipping Company, Global Ports и группа "Дело" Сергея Шишкарева ("Дело" недавно объявило о покупке 30,75% акций портового холдинга у его основателей), CMA CGM с российской компанией "Логопер", а также Российский фонд прямых инвестиций с партнерами. В то же время, "Коммерсантъ" сообщал, что FESCO собирает заявки на покупку у нее 25,07% акций "Трансконтейнера", и "основным претендентом называют структуры, близкие к Абрамовичу и Абрамову" (хотя "процесс конкурентный", и "есть другие претенденты").

http://www.interfax.ru/business/618895

В раздел "Новости участников"