Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

ГТЛК приняла тяжеловзвешенное решение

КОММЕРСАНТ: Госкомпания отказалась покупать ПТК и создавать железнодорожного оператора

Как выяснил “Ъ”, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) временно отказалась от попыток купить у группы ИСТ Первую тяжеловесную компанию (ПТК), а вместе с ними — и от идеи создания собственного железнодорожного оператора. Она намерена сосредоточиться на традиционном лизинговом бизнесе, докупив к нему Brunswick Rail за 24–29,7 млрд руб. К сделке с ПТК компания еще может вернуться, однако ряд госорганов резко против ее заключения.

Целевую модель рынка подморозили программой

РЖД-ПАРТНЕР: Правительство РФ 19 марта утвердило долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», обсуждение которой длилось в течение 2017–2018 гг. Ее принятие означает привлечение в проекты РЖД гигантской суммы 9 трлн руб., из которых 4 трлн госкомпания сможет получить у соинвесторов, практически все из которых являются пользователями услуг железнодорожного транспорта. Документом фактически закреплен план экстенсивного развития железных дорог, при котором дальнейшая реализация реформ отодвигается на срок после 2025 года.

Босов просит у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

ВЕДОМОСТИ: Совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов 11 марта написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн т своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) и за пять лет построить второй Северомуйский тоннель.

ПГК внедряет новую программу для оптимизации управления подвижным составом

29.06.2018

Роботизация позволит минимизировать трудозатраты специалистов на выполнение однотипных операций

Первая грузовая компания (АО "ПГК") внедрила программу-робот, которая вместо пользователя собирает из информационных систем ОАО "РЖД" данные по вагонам ПГК. При помощи этого IT-продукта компания планирует повысить качество управления подвижным составом, сообщает Управление корпоративных коммуникаций АО "Первая Грузовая Компания".

В настоящее время пользователи вручную работают с информационными базами РЖД без возможности обмена данными между автоматизированными системами управления (АСУ). Для решения этой задачи ПГК и апробировала технологию роботизации процессов (RPA), которая позволит минимизировать трудозатраты специалистов на выполнение однотипных операций.
Как пояснил заместитель генерального директора "Первой грузовой компании" по оперативной работе Александр Печурин, сейчас специалисты департамента организации перевозок не тратят время на выгрузку данных из систем РЖД, а занимаются сразу анализом и обработкой информации для принятия оперативных решений.

В планах компании - интегрировать платформу RPA с системой SAP, чтобы минимизировать ручной труд пользователей при решении таких сложных процессов, как миграция данных и проверка информации.

Заместитель генерального директора АО "ПГК" по информационным технологиям Вадим Урьяс заверил, что к осени 2018 года оператор рассчитывает создать около 10 роботов, которые будут задействованы в качественном тестировании платформы SAP перед ее запуском в промышленную эксплуатацию. "В их задачи будут входить дублирование и проверка действий пользователей в нескольких системах во время поэтапного старта и опытно-промышленной эксплуатации SAP. Три робота уже спроектированы и прошли успешное тестирование", - пояснил он.

К внедрению автоматизированной системы управления внутренними процессами - SAP - ПГК приступила в 2017 году в рамках реализации IT-стратегии компании. Переход на эту платформу позволит вести основную деятельность компании на качественно новом уровне автоматизации и управления.

АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК - более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1424716

В раздел "Новости участников"