Железная дорога осталась без куратора

КОММЕРСАНТ: Замминистра транспорта Алан Лушников, курирующий в министерстве железнодорожную отрасль, собирается покинуть свой пост, приказ об этом готовится к утверждению. Кто станет его преемником, пока неясно, сам он планирует заняться музыкой. Эксперты характеризуют деятельность господина Лушникова на его посту как позитивную для отрасли, отмечая, что ему удавалось проводить решения, не всегда удобные для ОАО РЖД, не выходя при этом за рамки объективности.

Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

ПГК внедряет новую программу для оптимизации управления подвижным составом

29.06.2018

Роботизация позволит минимизировать трудозатраты специалистов на выполнение однотипных операций

Первая грузовая компания (АО "ПГК") внедрила программу-робот, которая вместо пользователя собирает из информационных систем ОАО "РЖД" данные по вагонам ПГК. При помощи этого IT-продукта компания планирует повысить качество управления подвижным составом, сообщает Управление корпоративных коммуникаций АО "Первая Грузовая Компания".

В настоящее время пользователи вручную работают с информационными базами РЖД без возможности обмена данными между автоматизированными системами управления (АСУ). Для решения этой задачи ПГК и апробировала технологию роботизации процессов (RPA), которая позволит минимизировать трудозатраты специалистов на выполнение однотипных операций.
Как пояснил заместитель генерального директора "Первой грузовой компании" по оперативной работе Александр Печурин, сейчас специалисты департамента организации перевозок не тратят время на выгрузку данных из систем РЖД, а занимаются сразу анализом и обработкой информации для принятия оперативных решений.

В планах компании - интегрировать платформу RPA с системой SAP, чтобы минимизировать ручной труд пользователей при решении таких сложных процессов, как миграция данных и проверка информации.

Заместитель генерального директора АО "ПГК" по информационным технологиям Вадим Урьяс заверил, что к осени 2018 года оператор рассчитывает создать около 10 роботов, которые будут задействованы в качественном тестировании платформы SAP перед ее запуском в промышленную эксплуатацию. "В их задачи будут входить дублирование и проверка действий пользователей в нескольких системах во время поэтапного старта и опытно-промышленной эксплуатации SAP. Три робота уже спроектированы и прошли успешное тестирование", - пояснил он.

К внедрению автоматизированной системы управления внутренними процессами - SAP - ПГК приступила в 2017 году в рамках реализации IT-стратегии компании. Переход на эту платформу позволит вести основную деятельность компании на качественно новом уровне автоматизации и управления.

АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК - более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1424716

В раздел "Новости участников"