Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ПГК внедряет новую программу для оптимизации управления подвижным составом

29.06.2018

Роботизация позволит минимизировать трудозатраты специалистов на выполнение однотипных операций

Первая грузовая компания (АО "ПГК") внедрила программу-робот, которая вместо пользователя собирает из информационных систем ОАО "РЖД" данные по вагонам ПГК. При помощи этого IT-продукта компания планирует повысить качество управления подвижным составом, сообщает Управление корпоративных коммуникаций АО "Первая Грузовая Компания".

В настоящее время пользователи вручную работают с информационными базами РЖД без возможности обмена данными между автоматизированными системами управления (АСУ). Для решения этой задачи ПГК и апробировала технологию роботизации процессов (RPA), которая позволит минимизировать трудозатраты специалистов на выполнение однотипных операций.
Как пояснил заместитель генерального директора "Первой грузовой компании" по оперативной работе Александр Печурин, сейчас специалисты департамента организации перевозок не тратят время на выгрузку данных из систем РЖД, а занимаются сразу анализом и обработкой информации для принятия оперативных решений.

В планах компании - интегрировать платформу RPA с системой SAP, чтобы минимизировать ручной труд пользователей при решении таких сложных процессов, как миграция данных и проверка информации.

Заместитель генерального директора АО "ПГК" по информационным технологиям Вадим Урьяс заверил, что к осени 2018 года оператор рассчитывает создать около 10 роботов, которые будут задействованы в качественном тестировании платформы SAP перед ее запуском в промышленную эксплуатацию. "В их задачи будут входить дублирование и проверка действий пользователей в нескольких системах во время поэтапного старта и опытно-промышленной эксплуатации SAP. Три робота уже спроектированы и прошли успешное тестирование", - пояснил он.

К внедрению автоматизированной системы управления внутренними процессами - SAP - ПГК приступила в 2017 году в рамках реализации IT-стратегии компании. Переход на эту платформу позволит вести основную деятельность компании на качественно новом уровне автоматизации и управления.

АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК - более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1424716

В раздел "Новости участников"