Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» презентовало услугу экспедирования грузоотправителям Юго-Восточной ж.д.

03.07.2018


В Воронежском филиале АО «ФГК» состоялась рабочая встреча с участием представителей ТЦФТО и более 20 крупных грузоотправителей строительных и продовольственных грузов полигона Юго-Восточной железной дороги, таких как: ООО «Координирующий распределительный центр «Эфко-Каскад», АО «Эльдако», АО «Мелстром», ООО «ЮКОН Логистик», ЗАО «Завод Премиксов № 1» и других. В режиме диалога рассмотрены вопросы по качеству оперативной работы и выработаны пути для более эффективного взаимодействия всех сторон перевозочного процесса.

В частности, АО «ФГК» представило клиентам презентации новых продуктов, таких как договор транспортно-экспедиционного обслуживания и комплексного транспортного обслуживания предприятий (КТО).

Директор Воронежского филиала АО «ФГК» Александр Бавыка пояснил: «Если по договорам КТО Федеральная грузовая компания уже наработала определенный опыт и активно развивает это направление бизнеса на полигоне Юго-Восточной железной дороги и в других регионах страны, то услуги экспедирования мы оказываем сравнительно недавно и видим высокую заинтересованность клиентов в этом сервисе».

Он также отметил, что подобные мероприятия позволяют точно определить потребности рынка, улучшить индивидуальный подход к клиенту и наладить более тесную взаимосвязь между оператором, клиентом и перевозчиком. «Основной задачей встречи было рассказать нашим партнерам, что являясь общесетевым лидером на рынке железнодорожных грузоперевозок, АО «ФГК» остается клиентоориентированной компанией и продолжает развивать свои сервисы для большего удобства наших партнеров. Занимая лидирующие позиции, необходимо каждый день искать новые инструменты для развития нашего бизнеса», – подчеркнул Александр Бавыка.

Заместитель директора транспортного дивизиона ООО «Координирующий распределительный центр «Эфко-Каскад» Василий Бережной отметил положительные результаты тесного взаимодействия между компаниями, оценил процесс обновления парка АО «ФГК» и выразил надежду, что в дальнейшем количество большекубовых крытых вагонов собственности Компании будет увеличиваться, учитывая ощущаемый дефицит крытых вагонов на сети.

Директор АО «МЕЛСТРОМ» – одного из крупнейших производителей мела в Центрально-Черноземном регионе – Василий Будник выразил уверенность, что возможность детального обсуждения вопросов непосредственно влияет на работу его предприятия и способствует оперативному взаимодействию при организации грузовой работы.

Заместитель начальника Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Тимур Сушков выступил с докладом о проектах, реализуемых в настоящее время ОАО «РЖД» при участии АО «ФГК» и имеющих высокий спрос со стороны клиентов: работа в рамках Центра продажи услуг и Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» ОАО «РЖД».

АО «ФГК» продолжает практику клиентских приемов, как действенного инструмента по выстраиванию продуктивного взаимодействия предприятий железнодорожного транспорта и грузовладельцев.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 134,1 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 02.07.2018).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"